Свежие данные о тенденциях украинского рынка интернет-рекламы от ADMIXER

Apr 15, 2013 12:01


Рекламная Сеть Admixer рада сообщить, что начиная с апреля, ежемесячно будет выходить Newsletter, в котором будут отображены свежие данные о тенденциях украинского рынка интернет рекламы!

Целью проведения данного проекта является публикация основных качественных и количественных показателей тенденций рынка. Первый выпуск, включает в себя данные по динамике роста/спада интернет аудитории, тематических предпочтениях пользователей интернета, изменениях соц-дема аудитории, отображены данные по охвату основных сейлз-хаузов Украины. Также, сейлз-хауз Admixer предоставляет данные о динамике количества размещенных баннеров за 2012/2013 год, ТОП брендов по показам баннерной рекламы в рамках сети Admixer и статистику по приложению SKYPE среди украинских пользователей.



Рис 1. Динамика размера аудитории UA-net

В среднем за рассматриваемый период количество уникальных пользователей UA-net росло на 1,2% в месяц, что за год составило 14%. Аудитория рекламной сети ADMIXER в Украине увеличилась на 46% за 12 месяцев. Такой рост связан с подключением новых сайтов и началом продажи рекламы в Skype.



Рис 2. ТОП площадки по посещаемости в UA-net

Для Newsletter мы выбрали наиболее интересные данные, которые четко характеризуют предпочтения украинских интернет пользователей. Посещаемость порталов аккумулирует около 84% от всего размера аудитории UA-net. Ресурсы новостной, деловой и развлекательной тематики, также пользуются большим спросом среди украинских пользователей.



Рис 3. Портрет аудитории UA-net vs порталы

Мы сочли очень интересным проанализировать портрет аудитории UA-net и порталов, так как во многом интернет реклама, а именно реклама определенной продукции, ориентирована на людей из конкретной возрастной категории и имеющих конкретные интересы.Качественные данные пользователей UA-net и порталов, которые приведены на рис.3, показывают, что интернетом пользуются в равной степени мужчины и женщины, люди любого возраста и любой профессии. То есть, каждый рекламодатель имеет возможность охватить свою целевую аудиторию.



Рис 4. Реклама в Интернете - основные Сейлз-хаузы Украины

Наблюдая нынешнюю картину развития интернет рекламы и анализируя ее, мы можем подытожить, что с каждым годом растет спрос на баннерную рекламу. А в свою очередь, идет стремительное развитие сейлз-хаузов. Большой процент охвата интернет пользователь имеет Admixer. На рис. 4 можно увидеть рост/падение охвата сейлз-хаузов по текущему месяцу в сравнении с предыдущим, а также интересные факты из жизни Admixer.


Рис 5. Сезональность размещения баннерной рекламы в Admixer

Объемы размещения баннерной рекламы в сети Admixer в 2013 году выросли по сравнению со средними показателями прошлого года. Рост объема коммерческих баннеропоказов за 2 месяца 2013 года составил 57%. На рис.5 можно увидеть тенденцию роста продаж баннеропоказов за 2012/2013 год.



Рис 6. ТОП бренды по показам баннерной рекламы в Admixer

Имея в своем арсенале данные по каждому бренду, который у нас размещался, мы смогли провести анализ по показам баннерной рекламы. В феврале 2013 года лидирующие позиции по баннеропоказам продолжают занимать бренды MTS, Carte Noire и Люкс. Значительно увеличили свою активность в баннерной рекламе Citroen и Skoda. Также в ТОП 20 за февраль 2013 года вошли Beko, OTP Bank и Eclipse, которые в предыдущие периоды были менее активны. В свою очередь существенно уменьшили свое присутствие в медийной рекламе Samsung, Deltabank и Pampers.


Рис 7. Аудитория Skype в Украине (Desktop, iOS)

Также мы можем проанализировать стремительный рост аудитории Skype в Украине. Количество пользователей увеличилось на 29% за 12 мес. При этом рост аудитории iOS происходил более высокими темпами - 114% за 12 мес.

В заключение хотелось бы подчеркнуть то, что, в Украине наблюдается один из самых высоких в мире темпов роста проникновения в интернет, а, следовательно, интернет реклама становится все более действенным инструментом продвижения бренда в эпоху рыночных отношений.

Источник: sostav.ua

Полную статью читайте на ReklaMonstr.com - обзор рынка интернет-рекламы.

UAнет, admixer, рекламная сеть, Баннерная реклама, Рынок интернет-рекламы

Previous post Next post
Up