Рекламодатели купились на поддельные клики

Mar 22, 2013 17:10



Исследовательская компания Spider.io обнаружила сеть из 120 тыс. зараженных компьютеров, которая ежемесячно обирала рекламодателей на $6 млн. По данным фирмы, ботнет, под названием «Chameleon», генерировала миллиарды нажатий на баннеры, тем самым заставляя фирмы оплачивать услуги рекламных площадок. Согласно собранным Spider.io данным, сеть в большинстве состояла из компьютеров американских пользователей. Каждый месяц эта сеть способна была производить до 9 млрд «кликов». Сложное программное обеспечение даже эмулировало движение курсора мышки и нажатие на ней кнопок, создавая впечатление, что потенциальные потребители посещали сайты.

По оценкам экспертов, в среднем за тысячу нажатий рекламодатель платит 69 центов, в данном случае трафик рекламодателям обходился в $6 млн ежемесячно.



Ботнет - это компьютерная сеть, состоящая из некоторого количества хостов, с запущенными ботами /автономным программным обеспечением/. Чаще всего бот в составе ботнета является программой, скрытно устанавливаемой на устройство жертвы и позволяющей злоумышленнику выполнять некие действия с использованием ресурсов зараженного компьютера. Чаще всего используются для нелегальной или неодобряемой деятельности - рассылки спама, перебора паролей на удаленной системе, атак на отказ в обслуживании.

Источник: tasstelecom.ru

Полную статью читайте на ReklaMonstr.com - обзор рынка интернет-рекламы.

ботнет, интернет, сеть, реклама

Previous post Next post
Up