AXE - это один из самых известных и провокативных молодежных брендов в мире. Как вы знаете из рекламы, благодаря ему каждый мало-мальски симпатичный парень становится в 100 раз привлекательнее для противоположного пола. Но тут возникает дилемма: интерес со стороны девушек есть, а места, куда их можно пригласить, нет! Это общая беда для большинства украинских парней, но недавно появился метод решения этой проблемы. Родился он в процессе сотрудничества бренда AXE c агентством Escape, а название получил AXE vs. NMD.
NMD - это клуб парней, которым «нема де». AXE - это бренд, который помогает парням. А интернет-промо AXE vs. NMD - это шанс для каждого члена клуба выйти из клуба, выиграв квартиру мечты на 6 месяцев. Но сделать это не так и просто: нужно выполнять задания, всяческими методами сотрудничать с AXE и зарабатывать на этом баллы, максимально распространяя свои работы и привлекая к голосованию друзей.
Промо длится два месяца. Половина этого срока уже прошла, так что борьба в самом разгаре. Как наши парни сражаются за шанс наладить личную жизнь - смотрите на сайте
http://www.axe.ua/nmd/ Полную статью читайте на
ReklaMonstr.com - обзор рынка интернет-рекламы.