В конце октября запустился
промо-сайт, созданный для компании КЗШВ агентством
JWT при участии Escape. Перед нами стояла большая задача - разработать с нуля всю техническую составляющую проекта. И нетипичная - ведь за идейную и визуальную часть полностью отвечало другое агентство.
Результатом сотрудничества Escape и JWT стало интернет-промо ChamParty. Этот проект должен был решить две основные задачи: представить всю линейку продукции КЗШВ пользователям и вовлечь их во взаимодействие с брендом. Наши коллеги из JWT пришли к выводу, что самый верный способ сделать это - погрузить пользователя в классическую ситуацию потребления продукта. То есть, устроить вечеринку, правда, не в клубе, а в интернете. Каждый участник может стать хозяином своей тусовки, пригласить на неё друзей и даже выиграть серьёзный приз - поездку на клубную Ибицу. Это если вкратце. А если хотите деталей, заходите на
champarty.com.ua и составьте своё мнение сами.
Полную статью читайте на
ReklaMonstr.com - обзор рынка интернет-рекламы.