![](http://www.digitalsignage.in.ua/wp-content/uploads/2012/08/DSUA2012.png)
26го сентября в помещении выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» состоится первая в Украине конференция «Digital Signage UA 2012».
Digital Signage - это абсолютно новый инструмент Маркетинга, необходимый для увеличения продаж, привлечения клиентов и повышения их лояльности.
Digital Signage - технология демонстрации сообщений на установленных в общественных местах электронных (цифровых) мониторах.
Ведущие маркетологи Украины узнают все преимущества Digital Signage:
- Digital Signage - современный мощный информационно-рекламный инструмент. Система состоит из мониторов, сенсорных экранов, различных терминалов, интерактивных устройств и станций продаж, размещенных в разных местах и управляемых специальной программой.
- Главное преимущество Digital Signage перед традиционными видами маркетиновых коммуникаций заключается в возможности постоянного управления контентом. Контент может состоять из видеоизображения, анимационных блоков, тестовых сообщений и соединяться в любой последовательности.
- На практике, в каждой точке может демонстрироваться свой контент, формируемый по результатам продаж или исходя из маркетинговых целей с учетом местной специфики.
- Интерактивные устройства позволят принимать информацию от клиентов, а программное обеспечение сразу же подстраивает контент под конкретные запросы в режиме реального времени. При этом управление системой происходит централизовано.
- Никакие другие инструменты маркетинга не способны обеспечить подобное. Каждый год затраты маркетологов на технологии Digital Signage удваиваются.
- Digital Signage имеет самый высокий ROI по сравнению с другими инструментами маркетинга и является альтернативой телевидению, наружной рекламе и рекламе в точках продаж, интерактиву в Интернете, объединяя лучшие качества этих
Более 100 участников, 10 спикеров и большое количество конкретных примеров в:
- Ритейле
- Банках
- Торговых и бизнес центрах
- Отелях, ресторанах, кафе, фитнес клубах
Участие - бесплатное
Координаты: 26 сентября 2012, с 10.00 до 14.00, выставочный центр «КиевЭкспоПлаза», зал №1
Более детальная информация о конференции, на
сайте события Полную статью читайте на
ReklaMonstr.com - обзор рынка интернет-рекламы.