АСТРА БАНК и Escape продлевают лето

Sep 04, 2012 12:01



В начале августа агентство Escape Digital Marketing Group разработало и запустило комплексную рекламную кампанию для АСТРА БАНКА. Проект нацелен на продвижение акционного депозитного пакета «Лето плюс». Для его реализации были задействованы различные коммуникационные инструменты диджитал и традиционного маркетинга.

Марина Григоренко, директор по стратегическому планированию: Сегодня все больше стирается грань между цифровым и нецифровым маркетингом. Тому примеры - наши проекты для ТНК-ВР, клиники ISIDA, корпорации УкрАВТО, сети ресторанов «Крила» и т.д. Использование интегрированных коммуникаций является гибкой и более эффективной стратегией работы с аудиторией, в отличие от традиционного разделения онлайн и оффлайн. Поэтому программа, которую мы предложили для нашего нового клиента - АСТРА БАНКА, включает медийную кампанию в интернете, наружную и радио рекламу, а также мобильный и директ маркетинг.


Чтобы выделиться на фоне многочисленной банковской рекламы, было принято решение уйти от стандартных образов, привычных и предсказуемых для финансового рынка. В рекламной кампании АСТРА БАНКА был сделан акцент на возможности продлить лето, выбрав один из продуктов - депозит «Лето плюс». Для этого в визуальных материалах используется специфика городского загара. Это - и незагоревший след от часов, и частичный загар в области предплечья или шеи, которые так присущи занятым людям, не успевшим еще побывать в долгожданном летнем отпуске. Таким образом доносилась идея, что открыв депозит «Лето плюс», клиент помимо финансовой выгоды в размере 23% годовых, получает дополнительный бонус - возможность выиграть путевку в Грецию. А значит - продлить лето и … выровнять свой загар.

Полную статью читайте на ReklaMonstr.com - обзор рынка интернет-рекламы.

UAнет, escape, Рекламные кампании

Previous post Next post
Up