В первой половине 2016 года email-рассылки были самым распространённым видом маркетинговых писем, отправляемых компаниями в США. Об этом
сообщает eMarketer со ссылкой на отчёт Clutch.
83% опрошенных Clutch маркетологов назвали рассылку самой часто используемой техникой email-маркетинга. Другие методы, такие как отправка отдельных сообщений и писем для проращивания лидов, использовались 79% и 71% респондентов соответственно.
В целом, email-маркетинг
остаётся самым эффективным каналом с точки зрения затрат среди других маркетинговых тактик. По данным опроса Data & Marketing Association и Demand Metric, медианный ROI email-маркетинга составляет 122%. Это на порядок выше, чем у поисковой рекламы (25%) и рекламы в социальных сетях (28%).
По
данным опроса WBR Digital и emarsys, 80% представителей малого и среднего бизнеса в области розничной торговли в США считают, что email-маркетинг помогает как привлекать новых клиентов, так и удерживать существующих.
Источник:
https://www.searchengines.ru/emarketer-email.html Полную статью читайте на
ReklaMonstr.com.