AppsFlyer запустила технологию защиты от фрода в мобильной рекламе

Sep 23, 2016 17:01



Аналитическая платформа AppsFlyer запустила DeviceRank - собственную технологию для борьбы с фейковыми установками и рекламным мошенничеством в мобайле. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Решение встроено в алгоритмы определения подлинности мобильных установок и рекламного трафика и позволяет отсекать мошенничество на уровне устройств. Технология автоматически исключает скомпрометированные смартфоны и планшеты из рекламных кампаний. Она ориентирована на предотвращение махинаций: фейковые установки и действия несуществующих пользователей не атрибутируются.

DeviceRank работает наподобие скоринговой системы. Используя алгоритмы обработки Big Data, каждому мобильному устройству присваивается определённый рейтинг. Шкала оценки похожа на рейтинг ценных бумаг: мошеннические девайсы получают рейтинг «C», подозрительные «B», реальные - «А», «АА» или «ААА».

Компания уже присвоила рейтинг DeviceRank 98% активных смартфонов и планшетов по всему миру.

В рамках тестирования DeviceRank компания провела исследование на тему: «Мошенничество в мобайле: установки и engagement-кампании». Его результаты показали, что в 2016 году из-за фейковых установок и кликов мобильные разработчики и рекламодатели уже потеряли порядка $100 млн. По прогнозам AppFlyer, к концу года эта цифра может увеличиться втрое.

Другие интересные факты:

Мошенничество в области мобильной рекламы наиболее распространено в таких странах, как Германия, Австралия, Китай, Канада и Великобритания. За ними следуют США, Россия и Франция.
Объём фрода на платформе Android в два раза превышает аналогичный показатель для iOS. Из-за более высоких выплат iOS атакуется чаще, чем Android.



Источник: https://www.searchengines.ru/appsflyer-zapustila-tehnologiyu.html

Полную статью читайте на ReklaMonstr.com.

Мобильная реклама

Previous post Next post
Up