Twitter позволил рекламодателям покупать пре-роллы

Jun 07, 2016 09:57



Twitter позволил компаниям покупать видеорекламу формата pre-roll автоматически - через Ads API.
Ранее купить прероллы можно было, войдя в систему Twitter и выбрав категории контента для их показа. Теперь рекламодатели смогут приобрести эти объявления через автоматизированные системы покупки рекламы, разработанные AdParlor, Amobee, TubeMogul или Visible Measures. Последние получили доступ к Ads API Twitter’a и создали системы, которые автоматизируют процесс запуска и проведения рекламных кампаний в Twitter и на других площадках.

По мнению специалистов отрасли, нововведение призвано способствовать перетеканию рекламных бюджетов в сервис микроблогов.

Напомним, что в октябре 2015 года Twitter расширил доступ к видеорекламе формата pre-roll, запустив новую версию программы для рекламодателей Amplify.

В январе этого года Twitter тестировал 30-секундные прероллы. Через 6 секунд просмотра рекламу можно было пропустить.

Полную статью читайте на ReklaMonstr.com.

twitter, Социальные сети

Previous post Next post
Up