![](https://habrastorage.org/files/99a/301/049/99a301049a494f36a7c1a21105306dd0.png)
Дневная мобильная аудитория Mail.Ru Group превысила 50%, компания занимает первое место по дневной мобильной аудитории в России. Об этом эксперты компании рассказали на Mobile Day.
Приложения Почты Mail.Ru с большим отрывом опережают по количеству установок все остальные почтовые клиенты в российском App Store и Google Play. Мобильная аудитория Почты Mail.Ru в марте 2016 года составила порядка 25 миллионов пользователей, а аудитория myMail, самого популярного альтернативного клиента для iOS и Android в мире, - порядка 4 миллионов.
85% пользователей ВКонтакте отправляют друг другу сообщения через социальную сеть, на мобильных устройствах этот процент еще выше (9 из 10). Ежедневно ВКонтакте доставляется 5 млрд сообщений - это больше, чем среднесуточное количество SMS, доставляемых всеми российскими операторами связи. 800 тысяч сообществ компаний и брендов отвечают на вопросы своих клиентов в личных сообщениях социальной сети. Таким образом, сегодня ВКонтакте - самый популярный и востребованный мессенджер в России.
64% пользователей Одноклассников в месяц заходят в соцсеть с мобильных устройств. При этом уже сейчас 33% аудитории ОК составляют mobile-only пользователи, и этот сегмент показывает 19% рост.
По данным исследования, проведенного специалистами Mail.ru Group в мобильном сегменте, самым часто устанавливаемым приложением на мобильные устройства, являются клиенты социальных сетей. Далее идут браузеры, почтовые клиенты, игры и карты:
Дмитрий Гришин, генеральный директор и сооснователь Mail.Ru Group: «Три года назад мы заявили об ориентире компании на мобильные продукты, а уже сегодня видим, что более половины нашей дневной аудитории - мобильные пользователи, и мы стали мобильной компанией. Кроме того, исследования показывают, что самыми популярными приложениями являются социальные сети, мессенджеры, почта, игры и карты - и все эти продукты сегодня есть в портфеле компании и занимают лидирующие позиции на интернет-рынке в России».
Напоминаем, в феврале 2016 года компания Mail.ru Group заняла первое место среди самых дорогих российских компаний, развивающих бизнес в интернете, в списке Forbes. Компания с капитализацией в $4,7 млрд. обогнала бессменного лидера этого списка, компанию Яндекс, которая оценивается в $4,3 млрд.
Источник:
searchengines.ru Полную статью читайте на
ReklaMonstr.com.