Unilever увеличила продажи в России

Apr 15, 2016 09:35



В 1 квартале продажи на развивающихся рынках выросли на 8%.

В первом квартале Unilever показала последовательный рост несмотря на нестабильные рынки. Как показывают исследования, потребительский спрос падает, а экономисты понижают прогнозы по крупнейшим рынкам. Так, прогноз по ВВП США понижен до +2%, Бразилии - до минус 4%, России - до минус 2,4%.

Тем не менее базовый рост продаж FMCG-гиганта увеличился на 4,7%, рост на развивающихся рынках составил 8,3%. С начала года цены выросли на 2%, при этом оборот снизился на 2%, до 12,5 млрд евро. На доходах негативно сказались колебания валютных курсов (-7,1)%.

Заметный рост, а также тот факт, что компания на 8% увеличила свое присутствие на рынках стран с развивающейся экономикой, доказывает состоятельность стратегии, заявил глава компании Пол Полман.

Хотя волатильность сохраняется, Unilever по-прежнему сосредоточена на динамичном развитии и устойчивости бизнеса. Этого удалось добиться с помощью ключевых программ, которые были запущены в конце прошлого года: управление чистой выручкой, экономичный подход при составлении бюджета и новый этап организационных изменений.

В России показатели Unilever улучшились, но конкретных цифр корпорация не раскрывает. В Турции драйвером стала категория освежающих напитков и мороженого, в Китае - интернет-продажи. На Филиппинах наблюдался двузначный рост. В целом рост в азиатском регионе связан с увеличением объемов поставок и повышением цен.

Источник: sostav.ru

Полную статью читайте на ReklaMonstr.com.

продажи

Previous post Next post
Up