«Одноклассники» запустили инструмент для нативной видеорекламы

Oct 23, 2015 11:54



В социальной сети «Одноклассники» появился новый инструмент для посева видео - нативная видеореклама. Об этом рассказал менеджер по развитию бизнеса ОК Семен Боярский на конференции RIW.

По общей логике нативное видео напоминает запущенные в сентябре промопосты: ролики также видны в обычной ленте пользователя, их также можно разместить через myTarget. Главное отличие - возможность смотреть для видео специализированную статистику, например:
  • было ли видео запущено со звуком/без звука
  • какую часть видео просмотрел пользователь (25% / 50% / итд)
  • как часто пользователь ставил видео на паузу
  • включал ли пользователь полноэкранный режим

Сейчас для формата тестируется автозапуск видео. Останется ли он в соцсети - пока не решили.

Источник: roem.ru

Полную статью читайте на ReklaMonstr.com.

smm, Одноклассники, онлайн-видео, интернет-реклама

Previous post Next post
Up