5 стратегий для успешной рекламной кампании

Oct 23, 2014 17:03



Маркетологи постоянно в поиске биг айдиа. Стратегии, активации и отчетности… Мы люди простые, считаем, что в основе любой успешной рекламной кампании лежат незамысловатые темы, даже если у вас супербренд или что-то невзрачное. Предлагаем посмотреть 5 рекламных кампаний - это 5 стратегий, которые приведут вас к успеху.

Привлекайте к участию

Хотите билет на SuperBowl? Поработать вместе с Marvel Studios над фильмом «Мстители»? Как насчет 1 миллиона долларов? Такие подарки предложили Doritos в рекламной кампании #CrashTheSuperBowl участнику, который создаст лучший рекламный ролик.


По хэштегу #CrashTheSuperBowl отслеживались участники, голоса и расшаривания. Результат? Счастливчик из Австралии в одночасье стал миллионером с неприглядным роликом «Finger Cleaner» («Очиститель пальцев»).

image Click to view



Играйте на струнах души

Ко Дню отца Dove+Men запустили кампанию #RealDadMoment и видеоролик «Calls for Dad». 28 отцов услышали, как их зовут дети. Вдохновение пришло после опроса 1000 отцов, только 20% из которых чувствовали, что их вклад в воспитание детей был правдиво показан в СМИ. Dove отдал должное их заслугам.

image Click to view



Самые трогательные моменты были расшарены в Instagram, Twitter, Facebook и Vine с хэштегом #RealDadMoments.

Сделайте заявление

В рекламной кампании #ShineStrong Pantene решили привлечь внимание к тому, что женщины слишком часто извиняются. Видео показывает женщин, постоянно говорящих «Простите» в повседневных ситуациях - от женщины, передающей ребенка своему мужу до девушки, обратившейся к коллеге. Далее видео обрисовывает те же ситуации, но без извинений.

image Click to view



Это не первый раз, когда бренд запускает подобного рода кампанию. Декабрьская кампания «Labels Against Women» в Филлипинах собрала 46 миллионов просмотров. Одноминутное видео показывает, как по-разному мы воспринимаем одни и те же действия мужчин и женщин.

image Click to view



Взаимодействуйте

Heineken по случаю US Open устроили фотоохоту в Instagram. На аккаунте @Crack_the_US_Open были собраны сотни фотографий болельщиков на трибунах. При помощи подсказок в Instagram и Twitter участникам предлагалось найти нужного фаната.

Результат: 1 500 участников и прирост количества подписчиков на аккаунте бренда на 20% за 3 дня.



Рассмешите

Пример такой рекламной кампании не требует длинных описаний. Всего лишь ролик о доставке штанов.

image Click to view



Приведенные примеры объединяет одна черта - кроссплатформенность. Важно привлекать аудиторию вне зависимости от предпочитаемой социальной сети. Собрать весь контент, привлечь больше участников помогут хэштеги.

Источник: likeni.ru

Полную статью читайте на ReklaMonstr.com.

Социальные сети

Previous post Next post
Up