SailPlay займется внедрением технологий по автоматизации маркетинговых коммуникаций, что позволит увеличить посещаемость TVzavr как минимум на 20%
Онлайн-кинотеатр TVzavr, один из крупнейших ресурсов для просмотра лицензионных кино- и видеофильмов, и российский стартап SailPlay подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Представители SailPlay заявляют, что благодаря разработанной ими технологичной платформе они увеличат посещаемость онлайн-кинотеатра на 20% за 3 месяца.
Сотрудничество с технологичным стартапом в области маркетинга позволит увеличить показатели посещаемости, а также станет еще одним шагом, закрепляющим за TVzavr репутацию одного из самых инновационных и технологичных проектов в сфере доставки лицензионного видеоконтента на территории России и СНГ.
Для достижения заявленного результата будут задействованы разные модули платформы. Один из них - CRM SailPlay, который позволит агрегировать сверхдетальные данные о клиентах, такиe как поведенческие характеристики и сегментация на основе предпочтений по контенту, просмотрам видео, активностям в соц. сетях и т.д. Благодаря аналитическим инструментам SailPlay на основе этих данных можно будет разработать максимально эффективную схему взаимодействия с разными группами пользователей. Кроме этого, зная подробные данные о клиентах, TVzavr сможет показать каждому из них интересное именно ему рекламное предложение.
“Для правильной работы с клиентами важно иметь как можно больше информации о них. Важно знать, из каких источников они пришли, какой контент их интересует, что им нравится и не нравится и многое другое”, - объясняет основные принципы работы платформы Яков Филиппенко, со-основатель и CTO Sailplay.
С помощью самостоятельно разработанного модуля рассылок SailPlay Sender будут заущены email-рассылки, таргетированные на определенные группы пользователей TVzavr, а также email-цепочки, привязанные к конкретным действиям пользователей на сайте - (такие как) просмотр фильма, оплата подписки, отзыв о фильме и многие другие.
“Огромное количество пользовательских сценариев порождает сложные схемы общения с клиентами через электронную почту. После интеграции с SailPlay каждую из таких схем можно будет настроить в визуальном редакторе, не прибегая к помощи ИТ-специалистов”, - комментирует Яков Филиппенко.
Кроме этого, в ближайшее время будет внедрена программа лояльности, в рамках которой пользователей кинотеатра будут поощрять бонусными баллами за просмотр фильмов, выставление рейтингов, заполнение персональной информации и другие полезные действия на сайте TVzavr.
“Высокая конкуренция на рынке онлайн-кинотеатров постоянно побуждает игроков рынка искать конкурентные преимущества. Мы верим, что SailPlay поможет нам создать устойчивые преимущества в работе с клиентами. Приоритеты проекта на ближайший квартал - персонализация в коммуникациях и запуск программы лояльности.”, - прокомментировал начало совместной работы Сергей Лившиц, CEO TVzavr.
“Мы очень рады началу сотрудничества и видим безграничные возможности использования нашей платформы в работе с пользователями онлайн-кинотеатров. У TVzavr очень активная и профессиональная команда. Я уверен, что вместе мы получим отличный результат”, - заявил Леонид Шангин, CEO и один из основателей компании SailPlay.
Источник:
adindex.ru Полную статью читайте на
ReklaMonstr.com.