![](http://marketingland.com/wp-content/ml-loads/2013/08/twitter-featured1.jpg)
Twitter запускает новый инструмент для отслеживания упоминаний брендов, который покажет, какую роль может сыиграть повседневная деятельность компании в маркетинговой политике
Новый инструмент появится уже в ближайшее время. Он позволит маркетологам узнать, как и сколько говорят о компании в соцсети.
Для этого нужно будет выделить ключевые слова, относящиеся к бренду, и инструмент проанализирует разговоры, в которых они использовались.
Инструмент классифицирует разговоры по типам и категориям, а также показывает местоположение пользователей, обсуждающих бренд, на карте Великобритании. К примеру, вас интересует категория «Транспорт», и вы вводите в поиск такие слова, как «трафик», «поезд», «метро» и т.д. Затем на карте появляются упоминания этих слов в разговорах в Twitter, и таким образом можно увидеть, о чем и в каких районах говорят чаще. Инструмент также позволяет увеличивать масштаб карты. Среди предложенных категорий: музыка, эмоции, еда и напитки, животные.
Как сообщает MarketingWeek, инструмент был запущен по просьбе самих компаний, которые обратились к соцсетям, чтобы узнать, как постоянное взаимодействие с аудиторией влияет на развитие бренда.
В Twitter полагают, что запуск нового инструмента поможет маркетологам обратить внимание на повседневные возможности бренда, что простимулирует их тратить больше средств на рекламу в течение года.
Источник:
mmr.ua Полную статью читайте на
ReklaMonstr.com.