план не по плану

Sep 30, 2024 17:22


Обычно я не составляю себе план на день. Звонки и встречи не в счёт, они вписаны в ежедневник.
Всё остальное я просто делаю подряд.
У меня есть to-do листы, где дела периодически сортируются по срочности, и есть переписка "сама с собой" в Вотсапе, куда я засовываю все ценные мысли, как только они приходят.
Позже их либо заношу в список дел, либо делегирую, либо сразу делаю нужное.

И вот решила я по совету не то Гугла, не то книжки какой ценной, не то чата GPT составить себе расписание и распределить по дням дела, которые я собираюсь сделать.
Мол, это поможет мне посмотреть на актуальную ситуацию с загруженностью с другой стороны, сделать выводы и - на перспективу - меньше уставать.

Так что в пятницу, когда я еще ацццки тупила (болею), я как раз и сделала себе такой план на ближайшие два дня.
И вот они, эффекты: обалдеваю сегодня весь день.

На 9.00 я запланировала себе оплатить кучусчетов, проверить рабочие часы стажеров, сделать зарплатные листы коллеге и списаться с парой людей по паре вопросов. Хха. Я только успела посмотреть краем глаза в стажерские часы, как меня уже порвали на миллион директоров куча людей, которым что-то нужно было срочно, сейчас.
Окей, я не могу им не отвечать, иначе у них тоже работа встанет. Сделала вывод: на утро понедельника бесполезно что-то планировать, нужно планировать отвечание людям на сообщения и раздачу инструкций.

В 10.00 был стажерский созвон. Он закончился не в 11.00, а раньше на 20 минут, которые я и потратила на то, чтобы разобраться со стажерскими часами. Кое-как разобралась.
С 11.00 до 12.00 я по плану учила со стажеркой французский. У нас намечается долгосрочная кооперация с Францией, а стажерка как раз из Франции, так что вот она конкурирует с Дуолингво и раз в неделю учится - на мне - писать планы уроков и, собственно, преподавать.
С 12.00 до 12.30 я не по плану сидела со стажеркой и обсуждала с ней её дела, потому что иначе она, бедная, потерялась бы совсем. И никакой оплаты счетов.
С 12.30 до 13.30 я собиралась сделать часовой перерыв на обед. Да, чтобы вот нормально переключиться, отдохнуть и всё такое. Но по факту я же не была на связи полтора часа, так что нужно было срочно отвечать на сообщения коллег, которые накопились за это время.
Где-то в 12.40 я-таки села пообедать, но периодически бегала к рабочему столу доотвечать на сообщения, а в 13.00 окончательно сдалась и села переписываться со всеми, кому было что-то нужно. Так, например, выяснилось, что новый стажер думал: он будет жить у меня, пока ищет жильё. А я думала, что он нашел жильё и (ли) спросит меня заранее, если ему нужно где-то пожить. Вот так и выяснилось, что у меня уже занято, а он жильё-то не нашел. Он, конечно, мужественно сказал, что "разберётся", но, естественно, я маленько переживаю.
В 13.30 я себя с трудом вытащила из-за стола и пошла погулять до 14.00.
В 14.00 вернулась и выяснила, что встреча с политиками в 15.00 отменяется. Жаль, кто-то заболел. Но да, время освободилось. Так что я села делать стажерское расписание, которое изначально хотела делать прямо на их созвоне, но они так смотрят жалобными глазами и так шикарно не могут одновременно следить за тем, что я говорю и за тем, какие изменения вношу в Трелло, что я забила и решила делать его сама, без них, на что ушло минут тридцать, а следующие минут тридцать я делала всё вытекающее из расписания: например, писала напоминалки во всякие группы, что каникулы, расписание изменилось, или там каникулы, напомните детям.
В 15.00 активная стажерка прислала два черновика грантов. Вычитывала полчаса. Следующие полчаса опять разговаривала с кучей разных людей.
В 16.00 по плану было заняться разными стратегическими вопросами и планированием (всякое сложное для организации, на что нужно время и свободный мозг). Но еще днем выяснилось, что ответственная за соцсети коллега не сделала для них сегодня оформление (даже не спрашивайте, почему, у нас там регулярно какая-то трешанина происходит), да и на завтра не сделала, и на послезавтра дай бог если сделает. Поэтому я побежала разбираться с этим, а заодно писать и делать что-то в соцсети.

Итого наступает 17.00. Вообще-то в это время я собиралась закончить работать, потому что я всё ещё на больничном.
Но вот какое дело - я так и не оплатила, господи, никакие счета. И ни на один мейл не ответила. Ну и стратегические вопросы... попрощаемся с ними на сегодня.

Что мы во всём этом можем увидеть (ну, как минимум):
- ващще не удивительно, что я устаю: с учетом количества и разноплановости дел
- трындеж с людьми у меня занимает куда больше времени, чем я склонна думать
- у меня прекрасная скорость работы, но дел настолько невпроворот, что это жесть какая-то

Во, стажерка грант переписала. Пойду перечитаю. И счета, господи, наверное, смогу все же сегодня оплатить.

самсебеначальник

Previous post Next post
Up