(no subject)

Sep 16, 2024 14:34

Выхожу сегодня из дома, иду на работу - встречаться с новой девочкой-волонтером, которая приехала на год и интересуется (вау) коммуникацией с людьми, работой с политиками, партнерствами, кооперациями.

Иду и что-то ноги так медленно переставляются, и воздух плотный, как бетон, и мозг работает ужасно медленно, и хочется срочно купить кофе, но кафе открываются только в десять, но вроде как на работе кто-то уже сделал кофе и можно будет его попить бесплатно.

Иду и думаю: чего я так устала-то? Я же ничего такого не де...

...и тут такой взгляд со стороны: действительно, я ничего такого не делала.
Я просто полтора дня ехала в пустыню, провела там в песчаных штормах неделю, развлекаясь на полную катушку, общаясь с миллионом людей и выделяя себе пять часов на сон в день; заболела коронавирусом; не выздоровев до конца, сутки ехала из США в Киргизстан, где провела несколько дней на гигантской помойке, пытаясь пообщаться с теми, кто днём и ночью разбирает там мусор - фильм я снимала, про красоту в аццкой бедности, и чего я только там не видела за это время.
Да, ночью я снимала тоже, я пропускала обеды и ужины, а на монтаж ушло около двадцати часов, пятнадцать из них в один день, а еще я работала онлайн, естественно - в свободное от съемок и монтажа и обсуждений время.
И далее я всего лишь представила фильм на показе, после чего всего лишь двадцать часов ехала домой.
И нет, знаете, я не чувствовала себя уставшей ни в пустыне, ни во время съемок, но сегодня я вот что-то такая уставшая - действительно, блин, почему. Наверное, тут в Г. просто воздух какой-то не такой.

самсебережиссёр, самсебеначальник

Previous post Next post
Up