О да, планировать я правда хорошо умею. Но в таких ситуациях, связанных с переходом границ, меня это ещё ни разу не спасало :D Вот думаю, может, что-то упускаю/есть иные способы.
Ну, если у человека есть тараканы, которые задевают, не стоит надеяться, что они исчезнут. Но это и не значит, что отношения надо разрывать. Да, все хотелки сотрудников удовлетворить невозможно, но это как бы объективная реальность, которую должны принять все стороны. У меня есть начальница, которая может очень грубо начать давить, или начать наезжать, или наоборот уйти в игнор, демонстрируя своё неодобрение, может уволить человека за пару дней, когда ее что-то сильно не устраивает. Да, из-за этих ее особенностей я ей не могу доверять, даже если она в какой-то момент хвалит. И что? Мы не обязаны быть друзьями и любить друг друга. Работаем, выполняем свои обязанности, закрывая глаза на некорректное поведение. Так что я бы посоветовала не раздувать конфликт и не «прояснять позиции до конца», а вернуться на исключительно рабочий тон и обсуждение конкретных рабочих задач. Если будет шанс свести все к шутке - свести, даже если шуток тут нет…. Не все точки над и стоит расставлять в рабочих отношениях…
« все хотелки сотрудников удовлетворить невозможно, но это как бы объективная реальность, которую должны принять все стороны» - о да, тоже так думаю. Запишу себе пунктик в разговор :)) да тут даже не про сотрудников, а про людей, она тоже не обязана все мои хотелки удовлетворять, так-то
« может очень грубо начать давить, или начать наезжать, или наоборот уйти в игнор, демонстрируя своё неодобрение» - блин, как-то очень неприятно звучит
« может уволить человека за пару дней, когда ее что-то сильно не устраивает» - ахаха я тоже так могу))
А у тебя когда-нибудь было так, что коллеги или там подчинённые или там начальство на тебя вот так эмоции свои сливали? Что ты делаешь в таких случаях? Типа просто слили, ты забила и пошла дальше, работаем как и до этого?
На меня регулярно сливает свои эмоции по поводу этой начальницы коллега, находящаяся на моем уровне. То есть это не такая ситуация, как у тебя. Так что я вяло поддакиваю, что да, это правда бесит, но такой уж начальница человек, не переделать, но правда бесит, и так много раз. Если человек слышит, что его эмоции в принципе понятны, то он выдыхает и идёт дальше работать и даже общаться с этим человеком. Но все-таки у нас тут достаточно профессиональный коллектив и людям не свойственно накручивать себя и раздувать проблему. Если бы кто-то начал скатываться в истерику, то я бы попыталась успокоить в духе «твои эмоции понятны, но точно ли стоит делать такие громкие выводы», но опять же в моем случае я нахожусь со стороны и эмоции направлены не на меня… У тебя сложнее:(
Вот в игнор меня начальница добавляла. Было противно. Но «что с ней сделаешь-то». Да, такая большая ложка дёгтя, но она одна не отменяет то, что мне нравится в этой работе. Так что вздыхала и шла работать дальше. Сейчас начальница вроде немного оттаяла, но я ей не доверяю и знаю, что она может и завтра решить меня выгнать. Принимаю эти правила игры.
...какие-то нарушения границ постоянные... надо как-то дать понять, что они неприемлемы, но не обязательно в лоб. можно просто выходить из чата или ставить блок на ее сообщения в такой момент. это тоже способ сказать "нет". Как говорит мой психолог: достаточно одного дурака в споре) вторым становиться не обязательно...
Да, нарушение границ. На мой взгляд, выход из чата или блок в чате - это как раз неумение сказать «нет»/уход от проблемы. Это же как дверью хлопнуть) Надо разговаривать нормально.
Но как разговаривать, чтобы в итоге до чела дошло не «я бедный несчастный меня никто не понимает», а «меня любят и ценят, но я нарушил границы и так не надо» - вопрос.
мы же вроде как друг друга ценим, вместе работать собираемся, так ты чего творишь? На что получила ответ "а это у меня такая защитная реакция". Очень интересно. То есть понять, что это защитная реакция, автор может, а вести себя нормально - нет?
Т.е получил чел план работ, решил, что на него нападают и давай активненько защищаться. Получается, что в начале переписки вы как бы были по разные сороны баррикад... В какой-то момент во время переписки до чела дошло, что у него защитная реакция. Теперь вот интересно, а до него дошло, что на него не нападали? Во время личной беседы можно будет посмотреть продолжит ли чел держать оборону или перейдет к обычному разруливынию создавшейся ситуации. Что там было из неясностей? У чела появилось дополнительное свободное время, но его не достаточно для каких-то масштабных проектов - что делать? Чел по уважительной причие может быть недоступен в нужный день - что делать? И т.д.
Comments 14
Reply
Вот думаю, может, что-то упускаю/есть иные способы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
У меня есть начальница, которая может очень грубо начать давить, или начать наезжать, или наоборот уйти в игнор, демонстрируя своё неодобрение, может уволить человека за пару дней, когда ее что-то сильно не устраивает. Да, из-за этих ее особенностей я ей не могу доверять, даже если она в какой-то момент хвалит. И что? Мы не обязаны быть друзьями и любить друг друга. Работаем, выполняем свои обязанности, закрывая глаза на некорректное поведение.
Так что я бы посоветовала не раздувать конфликт и не «прояснять позиции до конца», а вернуться на исключительно рабочий тон и обсуждение конкретных рабочих задач. Если будет шанс свести все к шутке - свести, даже если шуток тут нет….
Не все точки над и стоит расставлять в рабочих отношениях…
Reply
« может очень грубо начать давить, или начать наезжать, или наоборот уйти в игнор, демонстрируя своё неодобрение» - блин, как-то очень неприятно звучит
« может уволить человека за пару дней, когда ее что-то сильно не устраивает» - ахаха я тоже так могу))
А у тебя когда-нибудь было так, что коллеги или там подчинённые или там начальство на тебя вот так эмоции свои сливали? Что ты делаешь в таких случаях? Типа просто слили, ты забила и пошла дальше, работаем как и до этого?
Reply
У тебя сложнее:(
Reply
Reply
...какие-то нарушения границ постоянные... надо как-то дать понять, что они неприемлемы, но не обязательно в лоб. можно просто выходить из чата или ставить блок на ее сообщения в такой момент. это тоже способ сказать "нет". Как говорит мой психолог: достаточно одного дурака в споре) вторым становиться не обязательно...
Reply
На мой взгляд, выход из чата или блок в чате - это как раз неумение сказать «нет»/уход от проблемы. Это же как дверью хлопнуть)
Надо разговаривать нормально.
Но как разговаривать, чтобы в итоге до чела дошло не «я бедный несчастный меня никто не понимает», а «меня любят и ценят, но я нарушил границы и так не надо» - вопрос.
Reply
На что получила ответ "а это у меня такая защитная реакция".
Очень интересно. То есть понять, что это защитная реакция, автор может, а вести себя нормально - нет?
Т.е получил чел план работ, решил, что на него нападают и давай активненько защищаться. Получается, что в начале переписки вы как бы были по разные сороны баррикад...
В какой-то момент во время переписки до чела дошло, что у него защитная реакция. Теперь вот интересно, а до него дошло, что на него не нападали?
Во время личной беседы можно будет посмотреть продолжит ли чел держать оборону или перейдет к обычному разруливынию создавшейся ситуации.
Что там было из неясностей? У чела появилось дополнительное свободное время, но его не достаточно для каких-то масштабных проектов - что делать? Чел по уважительной причие может быть недоступен в нужный день - что делать? И т.д.
Reply
Reply
Leave a comment