Приятный теплый бриз.
Единственное заведение в котором можно было, поесть и не умереть распахнуло свои двери. С пляжа вяло начал подтягиваться народ. Как правило это были семейне пары бегемотов, мама бегемот непременно вечером облачалась в цветастй халат. Папа бегемот в неизменных сандалях и носках и ребеночек килограмм под 90 в не зависимости от возраста.
Я очень люблю это место, это самый большой рукотворный пляж в Европе и при этом это самый пустой и чистый пляж на Черном море. Тут отдыхают только местные, а заезжие москвичи никогда не возращаются, ибо скучно.
Официантка настроила 2 й канал и весь зал наполнился вестями с боевых фронтов.
Шел 2014 год.
Папы бегемоты тяжело вздыхали при новостях про беженцев. Все они жители станиц в которых этих беженцев свозили, а это значило и без того высокую конкуренцию в плане работы. Папы охали и накатывали холодненькой, мамы одобрительно наблюдали и впихавали в деток фри с майонезом.
Прослушав вести про войну, диктор...
радостно сообщила, что наконец запустили Дмитровское шоссе в Москве. Показали Собянина и белые камазы. Еще радостные лица автомобилистов ожидающих в пробке. Которые говорили, что вот раньше это, да, а теперь это будет ух.
Через 5 дней я вернулась в Москву и думал поеду ух по Дмитровке. Ухом оказался кумок моста, а дальше и по ныне печальный эх...
Наступил август и я снова поехала в свою бухту.
Вечером воздух был уже жарче, но традиция смотреть новости никуда не делась.
Снова война, кровь, солдаты.
А потом новости про то, как запустили Варшавку. Собянин, камазы, интервью водителй.
Спустя 10 дней я проклинала всех включая камазы , стоя в адовой пробке на Варшавке.
Никогда не верьте новостям про Москву.
А так же восторженым постам оптимистичных москвичей типа
burdyugova. Которая 30 лет живет на Ленинградке и умудрчется утверждать, что эта дорога стала лучше.