Вчера посчастливилось понаблюдать субботник в музее подвижного состава ЮУЖД - отмывку зимних... гм, наслоений, силами пожарного поезда. Ну и сам музей посмотрел, потому что к стыду своему, до этого здесь не был ни разу. На представленной технике сильно акцентировать внимание не буду, это многократно делали до меня (
раз,
два,
три). На фото - директор всего хозяйства, Егор Алексеевич Казаков.
В музее под открытым небом тишина, чистота, благодать. Одно слово - железнодорожники :) На мой дилетантский взгляд, техника вполне чистая и в помывке не нуждается. Но её всё равно будут мыть.
[2]
[3]
[4]
Миллион восхитительных железок, в которых я ничего не понимаю :) Егор рассказывает, что если все трубки с этого паровоза снять и сложить вместе, то получится 500 м.
[5]
В кабине этого паровоза я побывал.
[6]
Как бы панорама интерьера. Никакой романтики - две скромные сидушки и никакого переднего обзора. Прошу прощения за косяки на сведении - это из-за того, что снимал с рук (=кривые ручки).
[7]
[8]
[9]
Бывший вагон для железнодорожного начальства. Амортизация тут мощная - рессоры и свинцовый поддон.
[10]
Интерьеры впечатляют.
[11]
[12]
В этом купе - вполне аутентичная мебель.
[13]
Этот стул старше вагона - ему лет 130, гравировка "СЗ" на спинке означает "Самаро-Златоустовская". Шкаф справа - советского периода, но тоже весьма впечатляет.
[14]
[15]
Теперь про субботник. У перрона - пожарный поезд.
[16]
[17]
Пожарные смывают грязь, накопившуюся за зиму.
[18]
Да и вообще без дела не сидят.
[19]
[20]
Следующая задача - помывка музейных экспонатов.
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
Даже радугу небольшую удалось поймать.
[27]
[28]
[29]
Человек-брандспойт :)
[30]
[31]
[32]
Время поджимает, мне пора уходить.
[33]
А на этом пустыре когда-нибудь будет построено новое здание железнодорожного музея.
[34]
Весь альбом:
http://fotki.yandex.ru/users/ssgen/album/146960/