Слушайте, тут
Фиат, говорят, специально для "России" и Азии машину задумал. Причем маленькую и дешевую. Не стоит пугаться последнего слова, просто это значит, что они рассчитывают охватить максимальное количество народу. Ну представьте, выбирая между Фиатом и Ладой Грантой, сколько народу отдадут предпочтение автопрому? Даже Провкин, уж на что патриот, а тоже старается машины выбирать по качеству, а не по стране-производителю.
Любопытную тенденцию наблюдаю - большие автоконцерны потихоньку вспомнили о маленьких людях. Ну вот в Шевроле, например, изначально не было ставки на очень дорогие модели типа Camaro. Вот Aveo c Lacetti нашли своего пользователя и все прекрасно. Vokswagen тоже одумался, выпустил Polo, который приняли вполне себе на ура, между прочим. Провкин даже себе взял. Теперь ждем от BMW что-нибудь в районе 500 тысяч. Я понимаю, что у них и без того продажи нехилые, но должны же они на средний класс обратит внимание.
В "России" парковка - та еще лотерея. Провкин Игорь однажды встал на чье-то место, просто приехав в гости. Ага, потом следы от гвоздя пришлось ликвидировать, хотя простоял-то часов пять, не больше. Правда, до ночи сидел, задержался. Видать, какую-нибудь даму с ПМС взбесил. Надо нам культуру поведения на дорогах прививать конечно, без этого к нам концерны не повезут хорошие машинки.