Feb 25, 2010 02:13
Как оказалось, страшная мстя Валери Соланас в довольно скором времени принесла свои прекрасные плоды, и великий Уорхол, перестав снимать кино, всецело предался рисованию с продюсированием всех кого ни попадя. Собственно, итогом последнего и стали две чудесные, на мой взгляд, картины 1973/1974 гг., - "Flesh for Frankenstein" и "Blood for Dracula", - ближайшего друга и сподвижника Уорхола Пола Моррисси (Paul Morrissey). Оба фильма представляют собой вольную интерпретацию уже ставших архетипическими произведений Шелли и Стокера - так что любителей всяких там канонов с устоями прошу не волноваться... В обеих картинах были задействованы одни и те же актеры, из-за чего их бюджет исчислялся просто смехотворной суммой. И наконец, венчает все это чудо великолепная игра "изящностальноглазого" Удо Кайера (или Кира - Udo Kier) - коварного наваждения Фассбиндера, крестного отца дочери Триера и, наконец, величайшего Юрия (Red Alert 2) всех времен и народов! Плюс ко всему, в "Дракуле", в эпизодической роли посетителя таверны засветился сам Роман Полански, счастливо вдовствующий после убийства его жены семейкой Чарлза Мэнсона.
Итак, Энди Уорхол представляет...
Граф Влад Дракула-Цепеш, непонятным образом доживший до начала 20-х гг ХХ века, из сумрачного сверхчеловека, вселяющего ужас во все живое, превращается в хилого торчкоподобного задохлика, но с незаурядными, однако, запросами: теперь кровь простых смертных его уже не устраивает, ибо слабая пищеварительная система графа более не в состоянии переваривать красную жидкость погрязших в пороке сограждан. Ввиду данного факта, единственной отрадой и источником пропитания аристократической особы теперь становится кровь девственниц. Но поскольку на дворе двадцатый век (призрак коммунизма оголтело носится по всей Европе), и целомудрие уже не в почете - то в родной Румынии Дракулушке становится вульгарно нечего жрать. Тем не менеее, будучи наслышанным про глубокую религиозность жителей католической Италии, граф пакует чемоданы (не забыв при этом про любимый гроб) и вместе со своим баттлером отправляется в гости к одной итальянской семейке - с тем, чтобы в конце концов невероятно обломаться...
Собственно говоря, "Кровь для Дракулы" смотрится на порядок выше на фоне своего предшественника. С одной стороны, "кровь", конечно, не такая кровавая, как "плоть", но выигрывает она совершенно от другого: Кир, невыносимо страдающий и заблевывающий белоснежную эмаль ванны или жадно слизывающий с пола кровь после импровизированной дефлорации, порочные девицы, с напускным целомудрием предающиеся инцестуозно-лесбийским утехам, и конечно же, сиськи, сиськи, сиськи!!! С другой же стороны, несмотря на все свои трэш-составляющие, фильм глубоко социально критичен, и в конечном счете, Дракула у Моррисси предстает кем-то вроде разоблачителя и несчастной жертвы неизбывной порочности ханжеской эпохи.
В обчем и целом, несмотря на мнение всех жопошников из IMDB, кино к просмотру рекомендуется всем (за исключением беременных женщин, маленьких детей и больших дураков).
Движущиеся картинки