Irresistible Fascination of Spring

Mar 28, 2011 01:29


Составление списков и собирание топов - дело дурацкое и, ввиду своей субъективности, крайне неблагодарное. Хотя 8 марта (к счастью) давно позади, весенняя романтически-вдохновенная приподнятость, вызванная безысходными бурлениями тестостеронов в крови, никак не дает покоя и то и дело оборачивается небольшими ночными оказиями. Но, как бы там ни было, эти ощущения слишком прекрасны, чтобы пройти бесследно. К сожалению, я не рисую «желтых ящериц - розовых змей», но и на старуху иногда бывает порнуха. Поэтому говорить сегодня будем о прекрасном в прекрасном, то бишь о тех, на чей светлый образ я готов дрочить, обмазавшись несвежим говном и попеременно подключая свои соски к сети переменного тока. Дисклеймер для тех, кто знает меня лично: можно не читать, на первом месте будет сами-знаете-кто. Топ в чем-то основан на разовых впечатлениях и одномоментных очарованиях, но aren’t we all that light-headed in the end?


10 место - Мили Эвиталь. За ее мимолетную завораживающе таинственную загадочность и непостижимость, зафиксированную всего в нескольких кадрах. Сама актриса - ЕРЖ, игравшая еще Шаури в «Звездных вратах», но всем она, наверное, запомнилась как недолгожительница Тел Рассел из «Мертвеца». Вот именно что за этот обезоруживающий взгляд:



9 место - Лорен Грэм. За красивое личико. Мисс Грэм - звезда американской сцены и объект тайных воздыханий любого анонимуса. Неописуемо долго снималась в сериале «Девочки Гилмор», который одно время даже казали у нас по зомбоящику. Но полнее всего талант Лорен раскрылся в расово верном х/ф «Плохой Санта», где она играет падкую на Санта Клаусов официантку. Мне тоже с детства сиськи нравятся:



8 место - Полина Поризкова. За контрастность. За всю жизнь видел только два фильма с ее участием: «Аризонская мечта» и «Четверг». Посмотрев первый, где она играет глупенькую молодую невесту дяди Лео, я неудержимо фалломорфировал, созерцая второй, где Полина - злая безумная сука в резиновом платьице и короткой курточке с надписью «CUNT»:



7 место - Аманда Пламмер. За умение удивлять. Только полные мрази не помнят ее прекрасную тираду из «Криминального чтива»: «Any of you fucking pricks move, and I'll execute every motherfucking last one of ye!!!». А еще Аманда потрясающе сыграла серую (а точнее рыжую) мышку с таящимся внутри зверем и неисчислимыми тараканами в великолепнейшем «Короле-рыбаке» Терри Гиллиама:



6 место - Татьяна Друбич. За грустную красоту, красоту грусти, а также замечательную фразу: «На самом деле, малыш, я уже полный хлам - мне далеко за двадцать». Единственная представительница отечественного театра абсурда в этом топе. На «Сто дней после детства» (там ей 15) не фапал только самый ленивый педобир, но времена изменились, Соловьев тоже, и Татьяна Люсьеновна явила себя прогрессивному небыдлу в роли духовно богатых Алики («АССА») и Александры («Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви»). Характерная особенность - любовь Соловьева снимать обнаженный щупленький торс своей бывшей женушки со спины:





5 место - Лора Элена Хэрринг. За красивое коварство и тщательно скрытую во глубине волнующих форм отрезвляющую сердцевину. Мисс Америка’85, Рита Хэйворт/Камилла Роудс из «Малхолланд Драйв», а также голос одного из кроликов во «Внутренней Империи». Линч знает, кого брать на роли.



Линч - посредине

4 место - Патрисия Аркетт. За талант перевоплощения, блестяще реализованную концепцию недоступности и тотальное унижение сфэйлившего муженька похлопыванием по спине и утешающей фразой «It’s OK, it’s OK» в «Шоссе в никуда». О, этот кроткий взгляд лукаво-зеленых глаз, о, эти крашенные черным лаком ногти, которые и после смерти будут царапать мой разлагающийся мозг! А еще Патрисия - представительница древнейшей профессии, так отчаянно решившая с этой профессией завязать в «Настоящей любви» Тарантино, сценарий которой он был вынужден продать Тони Скотту, чтобы было за что доснять «Бешеных псов».



3 место - Биби Андерссон. За многогранность. Без нее Бергман не был бы Бергманом. От глупеньких и легкомысленных девушек в «Седьмой печати» (Миа, бродячая актриса и жена Йофа) и «Земляничной поляне» (Сара, не знающая, с кем потерять девственность) до мечтающей о лаврах великого психотерапевта медсестры Альмы в поистине божественной «Персоне». Кстати, ее пьяные откровения с Элизабет (Лив Ульман) о неординарном сексуальном опыте - пожалуй, самая эротичная сцена во всем кинематографе. Потому что здесь нет никаких флэшбеков, камшотов и увлажненных гениталий - только голая фантазия слушающего:



2 место - Кристина Риччи. За бездонные глубины, которые таит в себе ее смазливо-кукольная внешность. От молодой дурехи Люси, рисующей портреты Барбры Стрейзанд в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» до прошедшей через умерщвление жизнью Элизабет Вурцель в «Нации Прозака», - она просто не может не покорить своей непосредственностью. Но лично для меня она - то самое Одинокое Лунышко, Lonely Moonchild, которая аки Сонечка Мармеладова вытаскивает героя из кошмаров, во многом созданных им же самим (х/ф «Баффало’66» Винсента Галло):



1 место - Лили Тэйлор. Просто за сам факт ее существования:







Скоморохи и шуты

Previous post Next post
Up