Feb 09, 2008 00:35
Намедни запер Тизенгаузена с первого курса на сутки в своем кабинете и заставил доделывать все те работы, до которых он не снизошел добровольно. Развлечение, знаете ли, то еще.
Во-первых, эта краса и гордость русского дворянства опоздала. Что, в общем-то, не удивительно.
Во-вторых, будучи отправлен за собственным пропитанием, он умудрился вляпаться в историю. Был принудительно вынут, но долго возмущался, полагая свой поступок героическим.
В-третьих, полночи отвлекался на меня, к чему лично я поводов не давал. По-видимому, зрелище моей фигуры, склоненной над письменным столом, внушает студентам разного рода затяжные грезы.
В-четвертых, он переломил напополам перо.
В-пятых, он пролил чай на свои работы и был заставлен их переписывать.
А что студент способен натворить в отсутствие педагога - это вообще тема для отдельной саги. Сей экземпляр мне не внушает доверия, особенно если учитывать тот факт, что он как две капли воды похож на Блэка. Те же манеры, та же глумливая рожа, тот же ужасающий стиль. Только пишет аккуратнее и говорит по-русски. Встреть я его на улице - наверное бы спятил от, гм.. ностальгии. И самое прискорбное то, что я еще пока не знаю, чего от него ждать. Я не верю в неинкарнированных двойников и подобное объяснить не могу. Разве что могу предположить, что Блэки в родстве с русскими домами. Или что Вальбурга на каком-нибудь шабаше согрешила с иностранцем. Так что ныне ко всем парадоксам России прибавилась еще одна загадка-головоломка.
Я отлучался на почту, уж не знаю, не обнаружатся ли в моих шкафах мышеловки...
После отбоя я его выставил.
Был ли я счастлив?
Да, наверное, был.
Секретер