Комментарии ко второму циклу лекций.
Каллиграфия
1. Валингтон - 7. Почему бы не провести банальные линейки? Все плавает, наклон вкривь и вкось.
2. Гаючая - 8 Рисовать умеет, пишет криво. Буквы пляшут, нет единого наклона.
3. Кузьмина - пока 0. Клялась донести 15-го числа. Ну-ну.
4. Малфой-5. Перо царапает: либо плохо очинено, либо смачно пожевано. Надо заменить. Ну и, традиционно, наклон пляшет.
5. Сэфер -3. Криво, наклона нет, перо скверное, бумага какая-то волосатая - совершенно не подходит.
6. Тизенгаузен А. - 6. Много грязи, нет наклона, строчки кривые. Потрудился бы трафарет подложить, что ли.
7. Тизенгаузен Ю. - 10. Вижу, что старалась, но можно было бы и поровнее. Балл - бонусом, как поощрение.
8. Щербаков - 3. Смазано, криво, лист мятый, кругом исправления. Очень небрежно.
9. Элизарова - 8. Линейки надо прочерчивать, а наклон соблюдать. Да, каллиграфия и кардиограмма начинаются с одной и той же буквы, но по сути, что удиивительно, это совсем разные вещи.
10. д'Эспане - 8. Те же ошибки, что и у №2. И руки дрожат, будто кур воровала.
Общая теория магии
1. Валингтон - 7. Фауст - не ведун. Нострадамус - не Мастер. А Паганини вообще своей силы не осознавал, это - классический пример концентрации всего потенциала на одной цели, приправленного врожденной Силой - и ничего более. Плюс исправления, нечищенное перо, строчки вкось и кошмарная спешка.
2. Гаючая - 9. Неполно, но годится. Но русский язык, латынь, травология и этикет - это не оперативная магия.
3. Кузьмина - 6. Мы не рассматривали литературных героев, только известные исторические личности могли были быть приведены в пример. Музыка и каллиграфия не относятся к разделу теоретической магии. Ну и сама работа ужасна: огрызок формата А5, строчки вкось, подписана работа не там, где положено, почерк, как у пьяной бомжихи, ибо спешка.
4.Малфой - 7. Неполно и кое-где неверно. Фауст - не знахарь. Подумайте еще.
5. Cэфер - 9. По содержанию - отлично, но сниженно за грязь.
6. Тизенгаузен А. - 8. Неполно. В тексте упомянута никому не известная личность (некто М.Штерн). Интервалы между строчками все разного размера.
7. Тизенгаузен Ю. - 8. Музыка не относится к теоретической магии, так же, кактравология не есть оператив. Ну и грязновато, на листе посторонние чернильные отпечатки.
8.Щербаков - 7. Неполно. Общие фразы. Точка зрения не объясняется. Ну и, разумеется, гадко написано. Криво, в спешке, и с ошибками. Одна "О Перативная " чего стоит.
9. Элизарова - 9. Языки, травология и этикет - это прикладные дисциплины.
10. д'Эспане - 10. Несколько неполно, но для первого раза сойдет.
Зельеварение
1.Валингтон - 5. Проигнорирован второй вопрос. Как, видимо, проигнорированы и мои замечания по поводу почерка и стиля оформления работы.
2. Гаючая - 10. За то, что догадалась.
3. Кузьмина - 8. В целом верно, но написано ужасно...
4. Малфой - 9. Молодец. Точно понял, что именно было пропущено. Но вот исправления изгадили всю работу. Могло быть 10.
5. Сэфер - 9. Снижено, как обычно, за кривые строчки.
6. Тизенгаузен А. - 5. Нет ответа на второй вопрос. И не пытайтесь писать как можно более крупно - это Вас не спасет.
7. Тизенгаузен Ю. - 10. Без слов.
8. Щербаков - 5. Мало и неубедительно. Ну и, разумеется, криво написано. Уважаемый граф, в вашем роду не было представителей замечательного рода де Косокриво? Неужели? Короче говоря, халтурим-с.
9. Элизарова - 10. Умница.
10. д'Эспане - 9. Ритуальный нож для воды - это глупость.
Комментарии по третьему циклу будут после 15 числа. Постарайтесь доказать мне, что я не зря вам это все говорю. Иначе я могу подумать, что зря с вами связался. Сделайте мне подарок на все праздники мира: ПЕРЕСТАНЬТЕ СПЕШИТЬ! Создается впечатление, что большинство из вас пишет свои работы в горящем доме, где на головы падают балки и взрываются в подвале бочки с порохом и колбы с напалмом. Почему я могу элементарно ровно писать, а вы нет? У меня за мою жизнь накопилось гораздо больше поводов для нервного тремоло в пальцах, уж поверьте.