Всеясветная грамота: 1000 лет забвения

Jun 10, 2013 17:53


Нина Белякова

ВСЕЯСВЕТНАЯ ГРАМОТА:
1000 ЛЕТ ЗАБВЕНИЯ.

В ПОИСКАХ ПОТЕРЯННОГО РОДСТВА

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

С чего начинать поиски подлинной истории русского народа, его места среди многочисленных наций и народностей и его загадочного передвижения по лику Земли? Мы предлагаем поискать разгадку там, где хоть что-то сохранилось неискалеченным. В мире тайн, совершенно секретных отделов и архивов вечного хранения от народов его прошлого самыми доступными для нас источниками являются язык и надписи на иконах.


Всеясветная Грамота донесла до нашего времени твёрдое убеждение, что слова - это не случайный набор звуков или букв. Древнерусская методика обучения позволяет понять, как мыслил человек - создатель богатейшего языка. Он мыслил многомерно, образно, высоконравственно. И не случайно одна из заповедей русского народа требовала: "Чти отца и мать своих... Чти предков своих... О мёртвых либо хорошо, либо ничего..."
          Рассмотрим слово "Чти" -
по методике Всеясветной Грамоты. В этом слове
- "человек, твёрдо со звёзд на Землю сошедший". Чти предков своих, не забывай их опыта, и тогда тебя не так легко будет провести, обмануть, ограбить, закабалить, унизить, закодировать.


Вся наша система образования фактически перечёркивает подлинную историю народа, во всём вычленяя отрицательные стороны, раздувая жестокость и насилие, преуменьшая созидательную деятельность людей. В эпоху разгула детективов, бестселлеров, триллеров и наглой порнографии остаётся одно - чтить наших предков, создавших и передавших нам свой язык, свои мысли.
          Чему учить подрастающее поколение?
и
согласно Всеясветной Грамоте - это "космического мужества человек со звёзд пришедший для твёрдого объединения людей, сотворяющий на Земле посев".


Начиная любой урок, учитель, воспитатель и родитель должны помнить, что слово "урок" пришло к нам из глубокой древности. Русская педагогическая логика была безупречной.
- это "мужество, соединённое с понятием РОК", а судьба - это складывающийся независимо от воли человека ход событий, стечение обстоятельств, а также сила, предопределяющая всё, что происходит в жизни.

И если
связана с понятием "суд Божий, в результате которого возникает новое явление", то на У-РОКе очень многое зависит от воли человека, как учителя, так и ученика-отрока
, от его стремления понять, усвоить, использовать, от его желания применить усилия и мужество буквально космического масштаба. Иными словами, от человека обучающегося требуются терпение и стойкость, прилежание и выдержка, понимание реальной действительности, заключающееся в том, что мы совместными действиями выковываем судьбу, находимся в гостях у РОКа. И результат во многом зависит от нашей совместной работы.

Продолжение (файл Word)

русский, язычество, воля, человек, язык, народ

Previous post Next post
Up