Материал подаётся в качестве гипотезы. Гипотезы, которая позволит понять, почему официальная история не желает видеть факты, перечисленные в статье.
Для понимания не только прошлого, но и будущего нашей страны, нам всем полезно знать историю загадочных скифов. Почему загадочных? Потому что учёные так толком ничего и не говорят: кто они, откуда взялась и куда исчезла эта «группа народов», которая, как утверждается, 3 тысячи лет назад проживала на территории современной Восточной Европы, Средней Азии, Казахстана и Сибири и которую называли Великой Скифией? Широко распространено мнение официальной науки, относящее её к ветви древних иранских народов, откуда-то пришедших в степь к северу от Ирана приблизительно в 1 тыс. до н.э., и скифский язык классифицируется, как один из восточных иранских языков. Основными источниками по истории происхождения скифов являются сочинения античных авторов, основным из которых является «История» грека Геродота Галикарнасского, жившего в 5 в до н.э., который, в основном, описывает скифов Северного Причерноморья. С названием народа тоже не всё понятно. Считается, что скифы - это греческое название, а сами они себя называли сколотами, которое историки вывели от иранского «skula-ta», что означает лучники.
Однако осталось ещё достаточно неуничтоженных свидетельств того, что скифы воевали с Древним Египтом, основывали мощные государства в Месопотамии, Центральной Азии, Палестине, Индии и Китае, что почти весь континент Евразия, вплоть до Заполярья, 5 тысяч лет назад был занят огромной империей - Великой Скифией. Вспомним хотя бы, что сравнительно недавно люди знали, что в древности Ледовитый океан назывался Скифским. Например, на карте Скифии и Серики Кристофера Селлариуса (Christopherus Cellarius), изданной в 1703 в Германии, на которой также можно увидеть древнее название реки Волга - РА (Rha) слева и Гиперборейский или Скифский океан вверху. Кроме того, сейчас стали широко доступны результаты археологических раскопок, и мы теперь можем увидеть внешность скифов и воочию убедиться, что ничего иранского, читай восточного, в их внешности и близко нет. Перед собой мы видим черты белой расы, более того - это черты современных русов, и сейчас проживающих на территории России.
На фотографиях выше вы видите реконструкцию внешнего вида скифов по результатам раскопок скифских курганов. И если реконструкторов гипотетически можно обвинить в тенденциозности (кто знает, что взбредёт в голову россиянским либералам-западникам), то сделать такое с самими скифами уже вряд ли получится. В курганах найдены сотни скифских золотых предметов с изображёнными на них скифами. Ниже вы видите скифов на золотой пекторали - нагрудном княжеском украшении из кургана Толстая Могила (Днепропетровская обл. Украина).
Следуюшие изображения: конные скифы изображены на концах золотой гривны - шейного украшения, сцена воинского братания скифов на золотой пластинке, располагавшейся в нижней зоне одежды погребённого, скиф на вазе из кургана Куль-Оба (Крым, 4 в до н.э.); чаша-братина из кургана «Гайманова могила» у села Балки, Запорожской области (4 в до н.э.). Обратите внимание, что точно такие же причёски и бороды носила русская знать вплоть до 17 в. Причём, на этой чаше волосы и бороды выполнены из золота, что показывает, что скифы были светловолосым европеоидным народом, а их упорно рисуют тюркообразными с чёрными волосами и глазами.
Так что А. Блок был прав, когда в стихотворениии «Скифы» воскликнул «Да, скифы мы!», но этоединственное, в чём он был прав. Насчёт раскосых очей, азиатской рожи и свирепого варварства скифов он явно погорячился. Хотя не он первый рисовал скифов жестокими дикарями. Ещё Геродот живописал, как скифы сдирали скальпы и кожу с врагов, в частности из кожи руки делали футляры для стрел, из черепов делали чаши для питья, обкуривались коноплёй и напивались в дымину на царских пирах. Как видим, информационная война«прогрессивного» Запада против «варварского» Востока началась ещё вон когда.
Тем не менее, «дикие» скифы были удивительными золотых дел мастерами, судя по находкам в курганах, хотя нам скажут, что сделаны все эти предметы искусными греками. Ведь нам стараются внушить, что Русь скифских времён была пустыней, по которой кочевали полудикие варвары в кибитках. Ну да, все, кто зашищает свои законы и традиции и не соглашается перенимать западные ценности, объявляются варварами. Тот факт, что скифы казнили своего царя Скила, который жил в 5 в до н.э., за то, что он «во всём жил по-эллински и приносил жертвы богам по эллинскому обычаю», и вообще жил в эллинском городе Ольвии, преподносится, как верх варварства и кровожадности.
О том, что Великая Скифия - огромная Евразийская империя есть имерия Русов, наследницей которой стала
Великая Тартария, и позже Российская Империя, написано в прекрасной книге Ю.Д. Петухова и Н.И. Васильевой «Евразийская история скифов». С восторгом мы узнали, что, среди прочего:
- навыки обработки железа, алфавитное письмо, сюжеты гомеровского эпоса грекам принесли скифы в 9 веке до н.э., что Спартак по происхождению был скифом - боспорским царевичем из династии Спартакидов, что объясняет необычайный успех его восстания и тот факт, что одно время его войска контролировали всю Италию, за исключением Рима;
- в 8 веке до н.э. на территории Палестины процветал «греческий» город Скифополь (См. раздел
«”Римские” виллы в Палестине и Израиле»);
- русские летописи рассказывают о предках, братьях Скифе и 3ардане, ходивших войной на «землю египецкую»;
- свидетельство о договоре с Александром сохранилось и в русских летописях. Там сказано, что Сан, Великосан, Авелгасан - князья «храбросердого народа словенского, славнейшего и знатнейшего коленарусского» и Александр Великий разграничили сферы влияния, обязуясь не вступать на чужие земли. Территорией русских (то есть скифов) были признаны все земли, лежащие от Балтики до Каспия;
- Парфия была создана скифами. В результате раскопок города Нисы (близ Ашхабада), столицы первых Аршакидов, обнаружилось, что в городе была построена крепость «по последнему слову» тогдашней техники, и дворцы, переполненные выдающимися произведениями искусства: мраморными и глиняными статуями, барельефами, росписями, изделиями в скифском зверином стиле;
- «Татаро-монгольское» нашествие было нашествием скифо-сибирских русов-язычников, втянувших в свой могучий «девятый вал» язычников-татар, язычников-половцев, русов-алан, вторичных русов-язычников Средней Азии ... - нашествием русов-язычников Азии на русов-христиан «феодально-раздробленной» Великой Владимиро-Суздальской и Киевской Руси.
- Подлинные русские летописи, не подвергшиеся правке, говорили то же, что современные им иностранные источники. В Иоакимовой летописи, сохранившейся в передаче Татищева, прямо сказано, что русские произошли от двух братьев, Словена и Скифа. «Словен иде к полуночи и град великий созда, а Скиф остался жить на прежнем месте, у Понта и Меотиса»;
- Предками русских у Татищева прямо названы скифы.
Ещё в 17 веке в Европе знали, что в
Великой Тартарии разговаривали на скифском. В частности об этом писал Николас Сансон в
«Атласе Азии», изданном в 1653 году. Как мы знаем теперь, что и
король Артур имеет скифо-сарматские (читай - русские корни). Скифы также были основателями и носителями культуры на Кавказе - от верховий реки Кубань до современного Дагестана 12-4 в до н.э., которую исследователи называют
кобанской, материальные предметы которой сплошь покрыты свастичным узором.
Естественно, что скифская культура оставила свой след и в культуре России, как своей преемницы. Например
скифские головые уборы носили и носят на Руси, а также в древней и Европе средних веков.
Ни скифы, ни сарматы никуда не исчезли, несмотря на то, что историки постоянно об этом твердят. В древности рода славяно-ариев назывались по имени своего князя: «И от того времени по имяном князей своих и градов их начахуся звати людие сии словяне и руси» (Сказание о Словене и Русе и граде Словенске из Хронографа 1679 г.) Так люди князя Руса, Словена, Скифа, Сармата и т.д. назывались, соответственно, русами, словенами, скифами, сарматами. Последние так и продолжают жить на той же территории, где жили всё это время - на территории своей некогда огромной Империи, на месте которой находится современная Россия.
Ещё в 1854 г. Егор Классен в своём труде «Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до Рюриковского времени в особенности с лёгким очерком истории руссов до Рождества Христова» доказывает, что скифами и сарматами, о которых в разное время писали разные западные историки, называется один и тот же народ, говоривший на одном языке:
«…Анна Комнена, Киннам и Константин Багрянородный называют их ещё Скифами, когда уже все прочие истории именуют Руссами…
1) Скифы Анны Комненой, Льва Диакона и Киннама говорили русским языком.
2) Тавроскифы Константина Багрянородного говорили русским языком.
3) Велико-Скифы греческих писателей, по Нестору, говорили русским языком.
4) Сарматы (Руссы) Халкокондилы говорили - русским языком.
5) Алане (Росси) в грузинской истории - разумеется, русским.
6) Сарматы Папы Сильвестра II говорили венедским языком, а венедский язык есть наречие славянского.
7) Сарматы (Яциги и Паннонцы) Аммиана Марцелина и блаж. Иоронима говорили славянским языком.
8) Сарматы (Анты), признанные всеми за славян, говорили, разумеется, славянским языком.
9) Сарматы (Сербы) Плиния и Антона говорят и теперь славянским языком.
10) Сарматы (Венеды) Прокопия и Птолемая, как занимавшие одно и то же место с Сарматами Папы Сильвестра, говорили одним с последними языком, следовательно, славянским.
11) Сарматы (славяне) разных историков-славянским.
12) Все вообще Сарматы Апендини - славянским.
13) Алане (Анты) славянским.
14) Алане в северной Франции - славянским…»
Также он писал, что скифы-русы были самым передовым народом Земли:
«…Зная, что Руссов называли Скифами, Троянами и Славянами, мы переносим на первых, т.е. на Руссов все те отличительные черты, которые засвидетельствованы порознь за всеми тремя относительными их названиями историками фригийскими, греческими, римскими и немецкими, и из сего сгруппирования свойств и развития одного и того же народа оказывается, что просвещение древних Руссов и старше и выше греческого…
Промышленность Скифов также опережала таковую же у всех прочих народов; ибо известно, что Скифы изобрели сталь, огниво, нелинючие краски, выделку кож сыромятных и юфти; им известно было бальзамирование трупов, что они и исполнили над трупами царей своих; им же принадлежат и первые горные работы и разные другие открытия и изобретения. Астрономия Скифов (Халдеев) есть, сколько известно, старшая у всех народов. Скифские письмена, сохранившиеся в некоторых скандинавских и всех поморских рунах, а также и по левому берегу Енисея, повыше Саянского отрога, свидетельствуют, что служили образцом для древних греческих письмен, равно для Кельтских и Готфских алфавитов…»
Однако за 100 лет об этом целенаправленно и тщательно забылось, и скифы снова стали загадочным исчезнувшим народом. Вот, что пишет в книге «Скифы: строители степных пирамид» Тамара Тэлбот Райс (1904-1993), урождённая Абельсон, имигрировавшая из России в 1917 году:
«Скифы исчезли со страниц истории так же неожиданно, как и появились, как будто они упали в глубокий колодец. И хотя сами они исчезли, они всколыхнули воды истории. Волны разошлись почти по всей Европе, и едва ли удивительно то, что наибольшее влияние они оказали на Россию, где их плавные и подвижные линии заметны даже в наше время…»
Тем не менее, эта книга интересна тем, что автор проанализировала 94 скифских захоронения, расположенных на огромной территории - в России (в том числе на Кубани, Астрахани, Самаре, Урале и Алтае), Украине, Германии, на Балканах, Румынии, Венгрии и Монголии, чем подтвердила, хотя и не ставила себе такой цели, существование Великой Скифии когда-то занимавшей почти весь континент Евразии и ещё в 1771 году - западную часть Северной Америки, что подтверждает карта в первом издании Британской энциклопедии, где для картографов того времени эта территория
Великой Тартарии (там же см. карту французского картографа Николаса Сансона 1691 года), преемницы Великой Скифии, была сплошным белым пятном, Terra Incognita, так же, как когда-то для Геродота земли севера и востока Евразии. К сожалению у автора не оказалось археологических данных, чтобы показать территорию скифского государства дальше, на восток, и на Американском континенте. Надеемся, что другие учёные сделают это, если, конечно, безценные памятники нашей древней культуры и величия нашего народа не будут десятками уничтожаться в угоду сиюминутным прихотям власть имущих (например, см. статью
«Дорога к подворью Путина»).
Заслугой автора книги так же является анализ некоторых исторических памятников Европы раннего средневековья, которые выполнены в скифском «зверином» стиле, который невозможно спутать ни с чем - животные, часто мифические, изображаются в настороженной позе, с круглыми глазами и мускульными линиями. И к какой бы культуре современные учёные ни относили эти памятники, будь то латеннская, гальштатская, кельтская, пиктская или культура викингов, источник у них был один - скифский. Выше изображение золотого оленя в скифском стиле, найденного на территории Венгрии недалеко от деревни Tapioszentmarton (5 в до н.э.). Скифкий кулон, изображающий грифона, был найден в сербском местечке Ritopek недалеко от Белграда (5-4 в до н.э.); изображеник рыбы в скифском стиле из клада, найденного около Берлина в городе Фетерсфельде(Vettersfelde) (5 в до н.э.).
Изображене животных в скифском стиле на драккаре викингов - т.н. Осебергском корабле (Норвегия, 9 в н.э.), пиктские морские коньки на Аберлемском камне из города Брихина (Brechin) в области Ангус (Angus), Шотландия (7-8 в н.э.); клад из Саттон-Ху (Sutton Hoo), Саффолк (Suffolk), Англия (7 в н.э.).
Скифский стиль присутствует в Стаффордширском сокровище - кладе, приписываемом англо-саксонской знати, найденном в графстве Стаффордшир, Англия (7 в н.э.); скифское влияние на украшение котла из Гундеструпа, Дания (2-1 в до н.э.); кельтский стиль изображения животных; папильскинй крест (8 в н.э.) на острове Бурра (Burra), Шетландские острова, Шотландия; животное с абботсфордского креста, Вудрей(Woodrae), Шотландия.
Представаляет интерес тот факт, что шотландские учёные прекрасно знают, что шотландцы или скоты (Scotti или Scots) не являлись автохтонным населением, а были скифами-галлами, которые примерно в 5 в до н.э. поселились в северной Ирландии через Испанию с территории современной Украины. Этот факт упоминается в Шотландской декларации Арброта (the Scottish Declaration of Arbroath), написанной Папе Римскому в 1320 году. Скифское происхождение шотландцев также утверждается в таких средневековых документах, таких как the Lebor Gabala Erenn (Book of the Conquest of Ireland - Книга Завоевания Ирландии), которая описывают происхождение галлов из скифов и их путь через всю Европу до Ирландии, Chronica de Origine Antiquorum Pictorum (The Pictish Chronicle - Пиктские Хроники) и энциклопедии Etymologiae (Этимологии) Исидора Севильского (7 в н.э.).), который писал, что шотладцы (Scotti) являются выходцами из скифских земель и пришли в Ирландию или Скотию в четвёртую эпоху, которую он относил ко времени между правлением царя Давида и вавилонским пленением (в нашем летоисчислении это между 10 и 6 в до н.э.). Эти и другие тексты опроисхождении шотландцев и ирландцев из скифов можно посмотреть
здесь. Теперь понятно, почему ткань «шотландская» клетка, которая называется по-английски тартан, была найдена в захоронениях тохаров на реке Тарим в
Западном Китае. Потому что и «тохары», и «шотладцы» были одним народом и имели одну культуру -скифскую...
Источник