В связи с комментариями по публикации „Суры из Корана на шлемах русских воинов, или Что не так с официальной историей христианства на Руси” провёл небольшие поиски монгольских первоисточников, где бы рассказывалось обо всем известном по школьным и прочим учебникам татаро-монгольском нашествии (иге) на Русь
. И обнаружил пару загадочных моментов.
Вот в среде докторов и академиков от истории гуляет такой
текст:„СОКРОВЕННОЕ СКАЗАНИЕ. МОНГОЛЬСКИЙ ОБЫДЕННЫЙ ИЗБОРНИК”. Иначе его называют так:„«Сокрове́нное сказа́ние монго́лов»”.
А откуда взялся этот документ, на котором строится вся мифология упомянутого ига? Оказывается, ни одного подлинника не сохранилось. Зато есть невероятно официализированная копия, т.е. научная святыня, датируемая не позднее 1872-го года.
„Единственная монголо-китайская рукопись, являющаяся копией оригинала, была приобретена в 1872 году в пекинской дворцовой библиотеке главой Русской духовной миссии в Китае - архимандритом Палладием (Кафаровым).”
Но более всего любопытна дата первоисточника, точная дата: 1240-ой год! Ни раньше, ни позже!!!
Давайте ещё раз подумаем: проходит шесть с лишним веков и некий текст объявляется аутентичной копией того старинного документа. И даже больше: нашёл этот текст не абы кто, а высокопоставленный представитель христианской православной церкви! Случайно нашёл такой важный документ, который позволил весьма значительно подкрепить церковный тезис о том, что все славяне до прихода христианства на Русь - „варвары, почти звери”.
Ведь понятно, что лишь „почти зверей” на многих миллионах квадратных километрах могли покорить орды татаро-монгольских кочевников. (Для справки: в 1918 году население Монголии составляло менее 650 тысяч человек.)
А вот если бы оседлые славяне, русские были бы в то время полноценными людьми, то понятно, что подобное нашествие кочевых орд на такой территории было бы, по крайней мере на длительный срок, невозможно: разные технологии у кочевых и оседлых народов, наличие или отсутствие той же металлургии или хранимых запасов выращенных продуктов с неизбежностью предопределили бы победу более богатых различными ресурсами оседлых народов.
Это первый момент. А момент второй не менее удивителен. Прямо в тексте означенного источника в параграфе 214 читаем следующее:
„Потом, когда мы сокрушили ненавистных врагов Татар, этих убийц дедов и отцов наших, когда мы, в справедливое возмездие за их злодеяния, поголовно истребили Татарский народ, примеряя детей их к тележной оси, тогда спасся и скитался одиноким бродягой татарин Харгил-Шира. Но и его голод загнал к нам.”
К слову, и этого одинокого татарского бродягу в том же параграфе несколькими строчками ниже монголы таки зарубили. Напомним, что первоисточник датирован 1240-м годом, а монголо-татарское или татаро-монгольское нашествие на Русь продолжалось ещё целый век.
Так поголовно истребили татар или вместе иго насаждали?
И непонятны не только описанные два момента, но и то, как историки-профессионалы могли не заметить и не прокомментировать такую зловещую, но важную строчку об истреблении, поголовном истреблении татар монголами? И кто тогда населяет сегодняшний Татарстан?
***
НАВЕРХ.