МИД РФ: Санкции против России останутся навсегда

Jun 08, 2021 21:47



Думается, что замминистра всё же преувеличил. Ситуация в мире с каждым месяцем меняется, как это парадоксально ни прозвучит, в пользу России. Пока - да, санкции. Только России уже не так много осталось сделать, чтобы снова стать полностью самодостаточной страной ( Read more... )

санкции, американцы, Россия, управление, образование

Leave a comment

anonymous June 8 2021, 21:54:13 UTC
Пока не отключили интернет и остались грамотные, изучайте опыт и условия жизни в Иране и Северной Корее. Как выживать, как готовить себя психологически к отсутствию возможности сбежать. Сбывается вековая мечта рабов - явное полное безжалостное рабство у кучки психически дефектных дегенератов. Это и есть русская идея, только не в фентезийном сказочном образе будущего, а в образе нового неизбежного векового порядка и периода в истории этого народа.

Reply

anonymous June 9 2021, 09:05:24 UTC
Ватник так кто первого кима из москвы привез. Испробовали вариант будуйщего ватостана. Так что все нормально, читайте 1984 это про рашку.

Reply

anonymous June 9 2021, 09:48:26 UTC
Я лучше буду глядеть, как "европейская цивилизация" будет возвращаться в раннее средневековье. Тем более и сбегать будет скоро некуда, разве что в Африку.

Reply

anonymous June 9 2021, 11:10:34 UTC
Да? Заметили же силу слова? "Европейская цивилизация", даже неосознанно вы признаете это сборище негодяев цивилизацией, хотя, на самом деле, это цивилизация и есть. Это носители мировоззрения на базе которого вы тоже имеете возможность жить. Паразитировать, но всё же жить. Именно эта цивилизация даёт вам возможность ничего не делать и спокойно жить, торгуя тем, что вам не принадлежит. И "русский мир", сказано, словно, что бы не обидеть, дескать, ну, да, мир, просто мир, не в смысле война, а в каком-то другом, менее вербализуемом и более загадочном смысле. Как ноль. Вроде и ничего не означает, но без него никуда. Куда вы без покупателей того, что вы при их же помощи их выкапываете из земли? Вот, честно, куда?

Reply

anonymous June 9 2021, 12:14:48 UTC
А никуда--- натуральное хозяйство. А куда вот, эта "цивилизация" без награбляемого, то там, то тут. То у Византии, после разграбления Константинополя, или византийских учёных, бежавших от турок-османов, или системы университетов, позаимствованной оттуда же, без ограбления колоний и работорговли, торговли восточными пряностями или опиумом в Китай. Мне бесполезно затирать про неё всякие небылицы--- я сам историк, и примерно представляю, как это было.

Reply

anonymous June 9 2021, 14:04:48 UTC
Натуральное хозяйство вернёт численность населения в пределы 30 миллионов. Вы готовы сказать "гудбай" и пустить в расход 100 миллионов человек? Колонии, хорошо, допустим. А кто был заинтересован в колониальном разграблении чуть ли не больше чем сами белые сахибы? Уж не местные ли князьки и разные члены советов безопасности? Или белые торговцы лично отбирали у индусов последний кусок хлеба? Колония - это прежде всего бизнес-проект родной верхушки черномазых и некоторых скрепоносцев, так сказать, плоть от плоти народной. Но, если национальный проект больше ничего реализовать не может, а образом будущего сыт не будешь, приходится быть колонией. А что делать? Интеграция в мировую экономику и разделение труда. Это не ваше решение и вас винить тут не в чем. Колония, это просто судьба.

Reply

anonymous June 9 2021, 14:20:42 UTC
Во-первых--- не вернёт, а скорее даст возможность получить многодетные семьи, и, как итог обширный внутренний рынок. Во-вторых, да, индусы виноваты, негры виноваты--- тоже продавали таких же негров (правда больше из других племён, из внутренних народов, подальше от моря). А в третьих--- все европейские страны были провинциями Римской империи(республики), то бишь, теми же колониями. Ну повторили её опыт, только и всего. И то, на первых порах, чтобы получить арабские серебряные дирхемы--- продавали своих же, даже Франкское королевство. А торговля может быть и посреднической--- тоже прибыль знатную даёт (Византия так поднялась). Никакой судьбы нет, иначе бы американские колонии не поднялись.

Reply

anonymous June 9 2021, 17:23:19 UTC
Судьбы может быть и нет, а сценарий, жёсткий, ежесекундный, конечно же есть. Находясь внутри потока вы никогда не поймёте ни его скорости, ни направления его движения, вокруг вас будет стабильность с небольшими турбулентностями. Например, внутри СССР предстоящий крах никому не мог прийти в голову. Снаружи СССР об этом многим специалистам было хорошо известно. Только находясь во вне, снаружи, становится понятно, как жизнь разыгрывается, как по нотам и истории перетекают одна в другую, начинаются и заканчиваются вполне разумно и осмысленно. Античность имеет отношение к цивилизации, скорее всего, не исключено, но эта связь больше умозрительная, как сова, натянутая на глобус. С тех пор прошло много хорошо задокументированных этапов, когда люди открывали для себя новые и новые способы поведения и новое отношение к происходящему. Историкам советского разлива этого не объясняли, потому, что это не про марксизм и не про политику, это про эволюцию сознания непонятной западной цивилизации. Пока они эволюционировали, тут деградировали и теперь ( ... )

Reply

anonymous June 9 2021, 17:36:36 UTC
Советских историков читал в далёком детстве, предпочитал тему Древней Руси. С тех пор напечатано много чего из несоветских авторов, коих и читал в основном. Античная цивилизация--- основа современной европейской. Вся их спесь основана на этом.

Reply

anonymous June 9 2021, 17:38:57 UTC
>Судьбы может быть и нет, а сценарий, жёсткий, ежесекундный, конечно же есть.

Римляне во 2 веке, тоже считали, что весь мир у их ног.

Reply

anonymous June 9 2021, 17:44:20 UTC
Да, кстати, русские царские историки были ненамного лучше. Иначе бы "норманнская теория" даже не стала бы предметом споров, ввиду отсутствия предмета для такового. А и советские историки были местами весьма достойными, например Аполлон Кузьмин.

Reply

anonymous June 9 2021, 14:27:37 UTC
Да. Забыл. Как раз все проблемы в том, что мы отсчитываем культурность и развитость, исключительно от античности, в первую очередь, римской. Кому "повезло" родиться (поселиться) на её землях, или рядом--- тот культурен, и только тот. Я в детстве эту империю просто ненавидел. (Ну то есть, её бывшие рабы, или дикие соседи, чему то научились, и теперь корчат из себя). В своё время славяне приняли христианство, только для того, чтобы немцы от них от... сь.

Reply

anonymous June 9 2021, 19:08:01 UTC
Ватник ты про европейскую цивилизацию только из ватостанских помоек слышал. Денег на билет нет.

Reply

anonymous June 9 2021, 19:10:25 UTC
Хлебало заткни, я не с тобой говорю, и твоё ценное мнение мне неинтересно.

Reply


Leave a comment

Up