Leave a comment

mumis34 April 21 2021, 10:23:48 UTC
Подачки он готовит. Разве ещё не дошло в чём суть всех последних путинских выступлений?
А за необеспеченными подачками повышение цен и пр.прелести неизбежны. Можно сказать что Путин заранее соломки себе подкладывает - типа "я ж предупреждал".

Reply

ss69100 April 21 2021, 10:36:08 UTC
А вам лучше было бы, чтобы капитализм был вообще без подачек?

Reply

mumis34 April 21 2021, 10:41:10 UTC
Ну как лучше? Я знаю одно - в России все подачки капитала народу в итоге отрыгиваются с кровью. К сожалению российский капитал все свои издержки во все времена списывал за счёт собственного народа. Судя по всему следующее списание будет самым кровавым в истории Руси/России. Ленин со Сталиным милыми дядьками выглядеть будут. И таковое меня да, более чем удовлетворяет. Тем более что я уверен что подобным вам патриотам иначе мозги на место не вправить.

Reply

serg_presnyakov April 21 2021, 11:37:18 UTC
Дело тут вот в чём. Путин создал собственную олигархию "подачками" из бюджета. Да, какая-то часть подачек должна (по замыслу) попадать народу. Но ут -то и вся проблема. Могут быть две точки зрения:
1. Почему мне не дали столько подачек, сколько вексельбергу? Чем я хуже?
2. Почему у меня забрали налоги, чтобы дать подачки?
Ответ может быть один: обосновать справедливость и обоснованность бюджетных подачек так, чтобы большинству населения это нравилось. Если нет - долой режим. И не надо скулить, что норот не тот.

Reply

mumis34 April 21 2021, 12:23:03 UTC
Есть ещё 3-я точка зрения...
В схеме раздачи подачек по путински нет места государству. Государство подменено силовыми структурами задача которых разруливать первые две точки зрения.

Reply

serg_presnyakov April 21 2021, 12:26:21 UTC
Да, если под государством подразумевается механизм, исполняющий волю народа. Но тогда возникает вопрос: а в РФ народ есть? В сталинском определении? Нет, есть только население.

Reply

mumis34 April 21 2021, 12:30:47 UTC
Ляпота....
"Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону."
Так о чём поправки были? Мож пора Путина преследовать по закону, а не выслушивать?

Reply

serg_presnyakov April 21 2021, 12:36:45 UTC
А если народа нет?

Reply

mumis34 April 21 2021, 12:48:34 UTC
Раз записан в Конституции значит есть. Другой разговор что прежде, чем что либо в законе прописывать, надо давать раскрытие понятия. Это как с "русский". Все о нём говорят но никто чётко и кратко не может пояснить что это слово обозначает.
В принципе если говоришь о государстве (а Конституция как раз нём) то надо говорить либо о подданных, либо о гражданах. Судя по всему мы (в смысле народ) давно рассматриваемся властью как первые, а не как вторые. Потому и путинские подачки вполне естественны и ни чего другого от него ожидать не приходится.

Reply

serg_presnyakov April 21 2021, 12:58:47 UTC
Да, всё так. Но это значит что народ - чисто юридическое понятие, т.е. совсем не то, что описывал Сталин как некую естественным образом сложившуюся общность. Т.е. некие общечеловеки, существующие в рамках определённого юридического поля. Понятно, что юридическое поле образуют не сами общечеловеки, а исключительно власть и только за счёт силового ресурса.

Reply

mumis34 April 21 2021, 13:06:43 UTC
Сталинское государство было государством реальным (точнее двигающееся в сторону реальности), нынешнее государство - государство мнимое. Такое же мнимое как и всё что такое государство создаёт.

Reply

mumis34 April 21 2021, 13:18:09 UTC
согласен, но дополню вечером.

Reply

serg_presnyakov April 21 2021, 16:06:38 UTC
Так вот, Сталин строил государство в расчёте на людей, которые имеют некую традицию принадлежности к какому - то сообществу, сложившемуся исторически, т.е. к народам реальным, а не оформленным только юридически, как, например, современный украинский народ. Он не ломал в людях их основу.
А сейчас рассеяне - только юридическое понятие. Истории нет, традиции нет, общности нет. И патриотизм - исключительно в рамках юридически оформленных, т.е. чинопочитание. Соответствующая система образования. Всё это выражается одним словом - пиндосы. Но на нижней ступеньке иерархии, другой ещё не заслужили. Понятно, что конструкция развалится и снесёт конструкторов. Но не всем:)

Reply


Leave a comment

Up