Вопрос качества и содержания образования, без всякого сомнения, наиболее важный и острый в сегодняшней России
. Много прошло разных деструктивных реформ с начала перестройки. И если в целом в экономике, в ВПК, в науке, в международных отношениях, да даже и в здравоохранении достигнут или наметился определённый прогресс, то в сфере образования,
(
Read more... )
благодаря способности воды переносить мелкие камни, песчинки, служащие абразивом. Под лежачий камень вода не течёт только в одном случае, если он к руслу потока приклеен на герметик, а про это в вашей народной мудрости ни слова. Давайте уже начнём потихоньку быть вменяемыми и учиться правильно формулировать мысли: под лежачий камень, (тут мы ссылается на определение камня из БСЭ), при условии его достаточно герметичного соединения с основанием, вода, при наличии уклона русла больше нуля, не течёт, что, в свою очередь, не значит, что вода не течёт сквозь сам камень. Вот, это уже больше похоже на мудрость ))) Вы же методисты или нет? Или как вас там, методологисты какие-то. Ваши тексты без разархивации на пустые звуки сразу и не поймёшь, что это бред. А тут аномалия - сформулировано коротко и очень спорно. Давайте, беритесь за ум.
Reply
Leave a comment