Но это все равно искаженное преставление, которое правдиво в фактах, но с заниженной оценкой на счет борьбы за будущее цивилизации. Можно обсуждать прыщи,но не знать на чем они. Нужно знать категории, обладать ими как инструментами, которые могут описать процесс и различия перемен на западе и в ссср. И Как вы собираетесь обьснить появление ком- интернационала в "капиталимтической" европе и школ революции в центре "злобного капзапада" , в кототоых учились кадры революции, напрмер Меньжинский, против "рабочекрестьянской" российской империи? В основном все лапша, притчнутая за уши без комплексного знания о человеке и мировоззрений на смене эпох, без знаний расклада идеологическиэ реальных сил, которые и определили историю конца 19-начала 20 веков. Без этого будет просто венегрет, набор слов, воспроизведение стереотипов
Comments 1
Детский лепет про оранжевые революции. Зубова стоит послушать
https://youtu.be/dBbqgjdwJ4g
Но это все равно искаженное преставление, которое правдиво в фактах, но с заниженной оценкой на счет борьбы за будущее цивилизации. Можно обсуждать прыщи,но не знать на чем они. Нужно знать категории, обладать ими как инструментами, которые могут описать процесс и различия перемен на западе и в ссср. И Как вы собираетесь обьснить появление ком- интернационала в "капиталимтической" европе и школ революции в центре "злобного капзапада" , в кототоых учились кадры революции, напрмер Меньжинский, против "рабочекрестьянской" российской империи? В основном все лапша, притчнутая за уши без комплексного знания о человеке и мировоззрений на смене эпох, без знаний расклада идеологическиэ реальных сил, которые и определили историю конца 19-начала 20 веков. Без этого будет просто венегрет, набор слов, воспроизведение стереотипов
Reply
Leave a comment