О призыве Патриарха к цивилизационному единению с либеральной Зап.Европой
Oct 02, 2012 19:40
Во вчерашнем выступлении Святейшего Патриарха Кирилла выделяется, среди прочего, следующий отрывок.
„Если в прошлом цивилизационная граница между Востоком и Западом, совпадающая с границей между Россией и Польшей, нередко обагрялась кровью, то есть надежда, что в нынешней ситуации она может стать местом диалога, направленного на сохранение общих для Востока и Запада христианских основ европейской цивилизации. И что очень важно сейчас понять, - что утрата Западом этих христианских основ, в свою очередь, грозит стать новым цивилизационным барьером между Россией и Европой."
Может возникнуть новый цивилизационный барьер, т.е. сегодня его нет, мы с Зап.Европой сегодня едины в цивилизационном, в т.ч. нравственном смысле. Значит, подобные барьеры существовали и раньше. Поговорим лишь о самом последнем: между Советской Россией и Западной Европой.
Если, в целом, речь Патриарха профессионально подготовлена и взывает к глубинным патриотическим чувствам слушающих, то при более детальном анализе вскрываются не только определённые смысловые оттенки, но также и главная цель выступления.
Оттенки вытеняются на противоречиях в сказанном. С одной стороны, Патриарх совершенно справедливо заявляет: „Полагаю, что неслучайно в последнее время мы являемся свидетелями целенаправленных попыток переписать историю России, вычеркнуть из народной памяти или представить в самом мрачном свете ее ключевые события."
Тогда как в начале речи он отметил: „Но не раз и не два в русской истории возникали моменты, когда полчища противника не бряцали оружием и по карте не пролегала линия фронта, однако нашим предкам приходилось произносить такие же священные слова: «Отступать некуда, за нами - наша страна, православные святыни, сердце нашей цивилизации». Наверное, именно такой ответственностью вдохновлялись в свое время Патриархи Гермоген, Тихон и Сергий, святой праведный Иоанн Кронштадтский, святые новомученики и исповедники нашей Церкви."
Речь идёт, как догадался читатель, о мучениках начального, ленинского этапа Советского государства. Были ли совершены сразу после революции злодеяния над церковнослужителями, уничтожали ли церкви? Да, были. Да, уничтожали. А кто уничтожал, народ? Нет, не народ. А кто???
Вспомните состав ленинского правительства, состав ЧК, председателей и первых лиц Советов на местах. Подавляющее число руководящих постов в первые годы Советской власти занимали сионисты. Не евреи „вообще", как часто говорят, а именно агенты мирового сионизма.
Вот из резолюции 1906 г. съезда ССРП (Сионистской Социалистической Рабочей Партии): „По вопросу о вооружённом восстании съезд сионистов признал «необходимым вести широкую неустанную агитацию в целях подготовления всеобщего вооружённого восстания, к которому неизбежно ведёт Великая Российская Революция»".
А ещё была партия «Поалей Цион» (Еврейская социал-демократическая рабочая партия «Поалей Цион»). В преамбуле её программы указывалось, что программой-максимум партии является обобществление средств производства и переустройство общества на социалистических началах путём классовой борьбы еврейского пролетариата в рядах интернациональной социал-демократии.
Были и другие иудейские революционные партии, например, Бунд, Социалистическая еврейская рабочая партия, Еврейская территориалистическая рабочая партия. Так что все свидетельства о засилье иудеев-сионистов в революционном руководстве первых лет Советской власти - отнюдь не выдумки „юдофобов". Нормальный человек не является юдофобом, но он имеет право не только знать историческую правду, но и называть вещи своими именами.
К чему это отступление о сионистах? Это к ответу на вопрос, кто разрушал церкви в России. Одной из главных задач иудейства является разрушение всех мировых религий, что чётко описано в небезызвестных „Протоколах сионских мудрецов", положения которых с удивительной последовательностью исполняются уже более столетия. Не напрасно И.В.Сталин боролся с засильем сионистского элемента во власти.
Вернёмся к речи Патриарха Кирилла. Напоминая о событиях в России в годы становления советской власти, он фактически отождествил печальный и безнравственный период сионистского господства в органах управления со всей историей Советского государства. С его колоссальными достижениями в области установления как более справедливого социального строя, так и с развитием самого человека. Всё это Патриарх выразил в следующей фразе: „Россия, прошедшая через горнило атеистической идеологии и осознавшая весь трагизм построения безбожного общества, на опыте знает, какие угрозы личности несет такое общество."
Простите, такие формулировки достойны самых отъявленных либеральных правозащитников. Причём. сказано это было в самом конце выступления, чтобы слушатели действительно надолго прониклись ужасом былого существования Советского Союза.
Вот и обещанное противоречие: с одной стороны - ужас всего советского исторического этапа России, а с другой - нельзя „представлять в самом мрачном свете ее ключевые события".
Так представляем в мрачном свете ключевые события России или нет, уважаемый Патриарх???
Проведя этот небольшой анализ, становится понятным глубокий смысл фразы, приведённой в начале: „...грозит стать новым цивилизационным барьером между Россией и Европой". Что однозначно говорит о следующем: советский период истории России - безбожное мрачное общество, представлявшего угрозу личности, тогда как нам надо сохранить цивилизационное единство с Западной Европой.
Здесь небесполезно заметить, что если даже в СССР официально и не было Бога, то был в стране Великий Дух, дух единства, справедливости, созидания и развития.
Западная Европа сегодня - безнравственное и бездуховное либеральное общество. Это родина инициатив по уничтожению русского народа, по внедрению в России ювенальной юстиции, педерастии. Совместно с не менее либеральными США Западная Европа развалила наше хозяйство, навязав губительную для народа „экономику". Западная Европа - это та цивилизация, которая массово укрывает воров российского народа, убийц его людей. Это цивилизация, которая разрушает наши образование, медицину, культуру.
И именно с ней, с цивилизацией Западной Европы не разрешает ставить барьер Святейший Патриарх Всея Руси. Это и есть главная цель его выступления, прикрытого красивыми и правильными фразами о сохранении единства и патриотизма.
Это не пост против РПЦ. И даже не пост против Патриарха. То положительное в сегодняшней роли РПЦ и её главы превосходит огрехи, которые совершаются от имени Церкви. Она способна сплотить бОльшую часть русского народа.
Важно лишь чётко знать, в каком направлении идти. Нам с либералами больше не по пути.