Блестящее выступление психолога Ларисы Ивановны Винниковой. Тема более чем актуальна - о насилии Минобра над младшими школьниками России, приводящее к замедлению развития детей. Причём проблема носит всероссийский характер
( Read more... )
Она не права, кроме истерики никаких доводов. Как бы к этому мы не относились, но США гегемон, и него язык надо знать, хотябы для того чтобы заграницей свободно себя вести. И испанский, в латинских странах английский мало местные понимают. И глупо критиковать родителей за то что они ребенка обучают, говорю как отец и человек который сам несколько языков учил. Вреда от этого точно не будет, уж нейронам мозга любая активность будет на пользу.
Во-первых, вы не сказали, в каком возрасте начали учить, а это важно. Во-вторых, развитие нейронов - не самоцель, а средство для упорядочения содержания. Можно у ребёнка активно „развивать нейроны” и вырастить его законченным подонком. В-третьих, когда сегодняшние детсадовцы подрастут, английская мова уже мало кому будет нужна в мире.
Я учить начал в 4 классе, в СССР ещё, тогда все в 4 начинали, попала немецкий. Английский уже в 10-11, в 1989 начали приходить на 11 лет, правда всех просто на год вперёд перевели. Выучить правда не смог, укусили тогда плохо. Английский выучил сам, годам к 30. Но детей учу и кроме пользы не вижу вреда.
Давно читал книжку, японца Масару Ибуки. Он с кучей фактов доказывал, что в младенчестве дар три языка выучить это для ребенка задача как нам два пальца об асфальт. А факты он приводил богато, как дети легко осваивали то от чего взрослыми крышу уже рвало.
Люди плохо понимают границу своих возможностей, а они обширны, и только наша лень и жалость к себе нас сдерживает.
А касательно нейронов, так это женщина с видео о них говорила, а не я. Нейроны это только инструмент мозга, и не самоцель а показатель. Также как и мышцы при занятиях спортом или просто физической активностью, если надо часто тягать тяжести, по делу или для развлечения, то как побочный эффект будет рост мускул.
Ну вот, вы начали учить в четвёртом, а в лекции речь о первом. Разница, однако!
Далее. Три языка в детстве - это замечательно! При одном условии: в семье говорят на этих языках в повседневной жизни. Такие дети и развиваются лучше - знаю немало примеров.
Сам я начал учить англ. в советской школе со второго класса - тогда уже по русскому давали какие-то основы грамматики. Да и методика была выработана действительно профессионалами с учётом возраста и психологии.
Если же с 1 класса, о чём и речь в видео, то это - преступление.
В СССР языкам учили не плохо, а отвратительно. И сейчас учат также плохого, ну может немного лучше так как мультимедийного материала больше стало
( ... )
И глупо критиковать родителей за то что они ребенка обучают, говорю как отец и человек который сам несколько языков учил. Вреда от этого точно не будет, уж нейронам мозга любая активность будет на пользу.
Reply
Во-вторых, развитие нейронов - не самоцель, а средство для упорядочения содержания. Можно у ребёнка активно „развивать нейроны” и вырастить его законченным подонком.
В-третьих, когда сегодняшние детсадовцы подрастут, английская мова уже мало кому будет нужна в мире.
Reply
Давно читал книжку, японца Масару Ибуки. Он с кучей фактов доказывал, что в младенчестве дар три языка выучить это для ребенка задача как нам два пальца об асфальт. А факты он приводил богато, как дети легко осваивали то от чего взрослыми крышу уже рвало.
Люди плохо понимают границу своих возможностей, а они обширны, и только наша лень и жалость к себе нас сдерживает.
А касательно нейронов, так это женщина с видео о них говорила, а не я. Нейроны это только инструмент мозга, и не самоцель а показатель. Также как и мышцы при занятиях спортом или просто физической активностью, если надо часто тягать тяжести, по делу или для развлечения, то как побочный эффект будет рост мускул.
Reply
Далее. Три языка в детстве - это замечательно! При одном условии: в семье говорят на этих языках в повседневной жизни. Такие дети и развиваются лучше - знаю немало примеров.
Сам я начал учить англ. в советской школе со второго класса - тогда уже по русскому давали какие-то основы грамматики. Да и методика была выработана действительно профессионалами с учётом возраста и психологии.
Если же с 1 класса, о чём и речь в видео, то это - преступление.
Reply
Reply
Reply
Почему вы так думаете?
Reply
Leave a comment