Первый стандарт. Экономическая модель для НЕ ЕВРЕЙСКОГО МИРА предполагает:
- жестокую конкуренцию; - полную свободу, так называемых, рыночных отношений; - сворачивание государственного регулирования хозяйственной жизни; - взимание процента при ссудных операциях; - ориентация на прибыль, как главный критерий экономической эффективности и главную цель экономической деятельности; - нещадную эксплуатацию наемных работников; - всемерное поощрение развития финансового сектора экономики в ущерб реальному сектору экономики; - развитие преимущественно акционерной формы капиталистических предприятий и многое другое.
Второй стандарт. Принципы для использования ВНУТРИ ИМПЕРИИ ЕВРЕЕВ.
Я когда говорю «империя евреев», это термины, которые не мною придуманы. Это есть ряд авторов, которые на эту тему пишут достаточно давно. Я беру готовые уже штампы или термины.
Значит: - строгое регулирование хозяйственной деятельности кагалами разных уровней ( Справка: кагАл ( кахал, ивр.- «собрание народа, сход») - орган общинного самоуправления, стоявший во главе отдельной еврейской общины в диаспоре и являвшийся посредником между ней и государством); - исключение конкуренции между отдельными хозяйствующими субъектами; - поощрение и развитие семейных компаний; А отнюдь не акционерных! - рекомендация не допускать на руководящие должности в компании, организации инородцев, иноверцев; - запрет на взимание процента при кредитных и ссудных операциях; - недопустимость эксплуатации еврея евреем; - формирование различных фондов для оказания необходимой социальной помощи отдельным группам еврейской общины и других целей; - исключения обмана и недобросовестности при сделках, заключаемых между евреями; - использование исключительно еврейских судов для разрешения хозяйственных споров; - приоритеты в выборе видов деятельности: адвокатура и вообще - юриспруденция, торговля, финансовые операции, средства массовой информации, учреждения культуры, медицина и тому подобное; - рекомендации: воздерживаться от других видов деятельности, например сельское хозяйство и вообще - физический труд.
Я назвал только некоторые элементы этих стандартов для внутреннего пользования.
Третий стандарт. Стандарт по взаимоотношениям с внешним миром - миром не евреев:
- в отношении к имуществу, находящегося в руках не евреев , как к собственности евреев, как временно оказавшейся в чужих руках; - использование любых, в том числе безнравственных методов для овладения этим имуществом; - навязывание среди не евреев духа стяжательства и жажды денег; - о допустимости, желательности обмана при совершении сделок с иноверцами, инородцами; - регулирование кагалами разных уровней операций евреев с не евреями, для того, чтобы обеспечить более эффективную эксплуатацию не евреев как в сфере производства, так и в сфере обращения и обмена; - взимание максимально возможного процента при предоставлении ссуд и кредитов инородцам и иноверцам; - навязывание внешнему миру денег, которые выпускают евреи, установление еврейского контроля над национальными экономиками внешнего мира через выпуск денег, кредитные операции, спекулятивные операции на рынках; - всяческое навязывание идеи, в том числе под видом научных теорий, о невмешательстве государства в экономику, а так же идею о том, что экономикой должна управлять невидимая рука рынка;
Понятно чья эта невидимая рука. - дестабилизация национальных экономик и создание кризисов, управляемый хаос в экономике; Добавлю: - экономические санкции, экономическая война и так далее, и тому подобное. (Вставка от конспектирующего: Киссинджер выдал перед убийством Альенде и его людей в Чили: "Не должен социализм приходить в страну самостоятельно, а люди при социализме не должны радоваться жизни.")
Первый стандарт.
Экономическая модель для НЕ ЕВРЕЙСКОГО МИРА предполагает:
- жестокую конкуренцию;
- полную свободу, так называемых, рыночных отношений;
- сворачивание государственного регулирования хозяйственной жизни;
- взимание процента при ссудных операциях;
- ориентация на прибыль, как главный критерий экономической эффективности и главную цель экономической деятельности;
- нещадную эксплуатацию наемных работников;
- всемерное поощрение развития финансового сектора экономики в ущерб реальному сектору экономики;
- развитие преимущественно акционерной формы капиталистических предприятий и многое другое.
Второй стандарт.
Принципы для использования ВНУТРИ ИМПЕРИИ ЕВРЕЕВ.
Я когда говорю «империя евреев», это термины, которые не мною придуманы. Это есть ряд авторов, которые на эту тему пишут достаточно давно. Я беру готовые уже штампы или термины.
Значит:
- строгое регулирование хозяйственной деятельности кагалами разных уровней ( Справка: кагАл ( кахал, ивр.- «собрание народа, сход») - орган общинного самоуправления, стоявший во главе отдельной еврейской общины в диаспоре и являвшийся посредником между ней и государством);
- исключение конкуренции между отдельными хозяйствующими субъектами;
- поощрение и развитие семейных компаний;
А отнюдь не акционерных!
- рекомендация не допускать на руководящие должности в компании, организации инородцев, иноверцев;
- запрет на взимание процента при кредитных и ссудных операциях;
- недопустимость эксплуатации еврея евреем;
- формирование различных фондов для оказания необходимой социальной помощи отдельным группам еврейской общины и других целей;
- исключения обмана и недобросовестности при сделках, заключаемых между евреями;
- использование исключительно еврейских судов для разрешения хозяйственных споров;
- приоритеты в выборе видов деятельности: адвокатура и вообще - юриспруденция, торговля, финансовые операции, средства массовой информации, учреждения культуры, медицина и тому подобное;
- рекомендации: воздерживаться от других видов деятельности, например сельское хозяйство и вообще - физический труд.
Я назвал только некоторые элементы этих стандартов для внутреннего пользования.
Третий стандарт.
Стандарт по взаимоотношениям с внешним миром - миром не евреев:
- в отношении к имуществу, находящегося в руках не евреев , как к собственности евреев, как временно оказавшейся в чужих руках;
- использование любых, в том числе безнравственных методов для овладения этим имуществом;
- навязывание среди не евреев духа стяжательства и жажды денег;
- о допустимости, желательности обмана при совершении сделок с иноверцами, инородцами;
- регулирование кагалами разных уровней операций евреев с не евреями, для того, чтобы обеспечить более эффективную эксплуатацию не евреев как в сфере производства, так и в сфере обращения и обмена;
- взимание максимально возможного процента при предоставлении ссуд и кредитов инородцам и иноверцам;
- навязывание внешнему миру денег, которые выпускают евреи, установление еврейского контроля над национальными экономиками внешнего мира через выпуск денег, кредитные операции, спекулятивные операции на рынках;
- всяческое навязывание идеи, в том числе под видом научных теорий, о невмешательстве государства в экономику, а так же идею о том, что экономикой должна управлять невидимая рука рынка;
Понятно чья эта невидимая рука.
- дестабилизация национальных экономик и создание кризисов, управляемый хаос в экономике;
Добавлю:
- экономические санкции, экономическая война и так далее, и тому подобное.
(Вставка от конспектирующего: Киссинджер выдал перед убийством Альенде и его людей в Чили:
"Не должен социализм приходить в страну самостоятельно, а люди при социализме не должны радоваться жизни.")
http://maxpark.com/community/politic/content/5789667
Reply
Leave a comment