Весь фундамент советской систеиы состоит из трех видов неравновеликого производства - госзнак, инжиниринг и натуральное. Он принципиально неизменен или сохраняет религиозные черты три столетия точно с небольшими вариациями соотношения инжиниринга ( конструирование, торговля, выборная система управленцев). Меняется и внешность госзнака -дензнак, хоругви, идолы выполняющие роль обменного эквивалента и манифестацию авторитета - энергии, книги, в целом этотне само топливо, а возбуждающий катализатор или соль. Дряблость или активность госзнака и инжиниринга определит и дряблость, активность и идейную обоснованность натурального произаодства помимо голода. Проблема еще в подмешивании в экономику неклассических для ее конкретного натурального продукта маразмов ( пороков), ведь ее рулевые производительные субьекты сохраняют в себе элементы первых даух видов "досужих производств", которые мы хотели отбросить в начале изложения как околонаучные или сопутствующие или действующие вне зависимости от того, что вам нужны калоши, а не отношения с собутыльником, пиковой дамой или высшей материи
Путаница производстаенных отношениях будет определять неуспех и цивилизационного быта и развития и научного капитала ( накопления опыта). Так подмешивание в бак транспорта кумовского песка значительно влияет на судьбу базисной основы. Черные дыры какой то части империи это с другой стороны попытка залатать дыры одних филиалов другими , что сопровождалось "интернациональной" помощью или перетасовкой типа Аляска или Крым. Кто то понятно будет считать что это не так, жонглируя вывесками как континентами титаны, хотя это ыормальная передача анутрисемейного порядка одной неизаестной фамилии, не испытывающей недостатка а серебренниках в силу того что это просто ее госзнак. Тем не менее переход мелочи из кармана в карман был видимо необходим чисто "для конспирации" и поднятия "боевого духа", как "лампочка с ильича" связана с поляризуемыми потенциалами ЭДС. На вопрос того а что мешает общестау запастись горой калош в широком смысле нужно для начала понять что мода не терпит покоя и смерти что выражено в эстетическом векторе совершенства,часто противоречащего с вектором этического развития. Все это свящано с законами энтропии и методами борьбы с заболачиванием сознания общества. Понятно что скромно одетая деаица благородного пансиона в манерах блистательна умом и ищящным характером, а танцовщица кардебалета компенсирует клише достатка чем то другим чтобы уложить наповал соотаетсвующие аспекты общественной жизни. Сочетание подобного "разнообразия" ценностей, составляющих общественный капитал ставит в тупик любого интелоектуала. Это же и будет составлять общестаенную безопасность и экономики ,- энергетическую безопасность в развитии, а не просто моды. В целом какова бы ни была гора этих калош самоиподсознание делает его смешным на фоне натуралтных соотношений обьективноых производства и потребления, хотя до нее в лпределенные периоды еще далеко в виду черных дыр неэнжргетических отношений в экономике между людьми,в силу того что в ней сохраняется фальшивая соль, поскольку религия поставила барьер научной методологии в натуральном хозяйстве как отношениях, хотя та и проникла в сферу технической вооруженности природы социума ( впк, политология, цивильная промышленность, биржевая игра, общая фармакология)
Весь фундамент советской систеиы состоит из трех видов неравновеликого производства - госзнак, инжиниринг и натуральное. Он принципиально неизменен или сохраняет религиозные черты три столетия точно с небольшими вариациями соотношения инжиниринга ( конструирование, торговля, выборная система управленцев). Меняется и внешность госзнака -дензнак, хоругви, идолы выполняющие роль обменного эквивалента и манифестацию авторитета - энергии, книги, в целом этотне само топливо, а возбуждающий катализатор или соль. Дряблость или активность госзнака и инжиниринга определит и дряблость, активность и идейную обоснованность натурального произаодства помимо голода. Проблема еще в подмешивании в экономику неклассических для ее конкретного натурального продукта маразмов ( пороков), ведь ее рулевые производительные субьекты сохраняют в себе элементы первых даух видов "досужих производств", которые мы хотели отбросить в начале изложения как околонаучные или сопутствующие или действующие вне зависимости от того, что вам нужны калоши, а не отношения с собутыльником, пиковой дамой или высшей материи
https://youtu.be/TLUNxugj4TA
Путаница производстаенных отношениях будет определять неуспех и цивилизационного быта и развития и научного капитала ( накопления опыта). Так подмешивание в бак транспорта кумовского песка значительно влияет на судьбу базисной основы. Черные дыры какой то части империи это с другой стороны попытка залатать дыры одних филиалов другими , что сопровождалось "интернациональной" помощью или перетасовкой типа Аляска или Крым. Кто то понятно будет считать что это не так, жонглируя вывесками как континентами титаны, хотя это ыормальная передача анутрисемейного порядка одной неизаестной фамилии, не испытывающей недостатка а серебренниках в силу того что это просто ее госзнак. Тем не менее переход мелочи из кармана в карман был видимо необходим чисто "для конспирации" и поднятия "боевого духа", как "лампочка с ильича" связана с поляризуемыми потенциалами ЭДС. На вопрос того а что мешает общестау запастись горой калош в широком смысле нужно для начала понять что мода не терпит покоя и смерти что выражено в эстетическом векторе совершенства,часто противоречащего с вектором этического развития. Все это свящано с законами энтропии и методами борьбы с заболачиванием сознания общества. Понятно что скромно одетая деаица благородного пансиона в манерах блистательна умом и ищящным характером, а танцовщица кардебалета компенсирует клише достатка чем то другим чтобы уложить наповал соотаетсвующие аспекты общественной жизни. Сочетание подобного "разнообразия" ценностей, составляющих общественный капитал ставит в тупик любого интелоектуала. Это же и будет составлять общестаенную безопасность и экономики ,- энергетическую безопасность в развитии, а не просто моды. В целом какова бы ни была гора этих калош самоиподсознание делает его смешным на фоне натуралтных соотношений обьективноых производства и потребления, хотя до нее в лпределенные периоды еще далеко в виду черных дыр неэнжргетических отношений в экономике между людьми,в силу того что в ней сохраняется фальшивая соль, поскольку религия поставила барьер научной методологии в натуральном хозяйстве как отношениях, хотя та и проникла в сферу технической вооруженности природы социума ( впк, политология, цивильная промышленность, биржевая игра, общая фармакология)
https://youtu.be/hGN3O_kyVJ8
Reply
Leave a comment