Как нельзя кстати отыскалась в архиве
„ЭиМ” февральская статья А. Леонидова, которую мы поместили под заголовком
„Почему марксизм - сферический конь в вакууме?”. Она неплохо иллюстрирует необходимость той стратегии, которой следует президент Путин: сначала, по мере возможности, обезопасить страну от угрозы внешнего военного нападения, а лишь после этого - делать упор на внутреннюю жизнь страны.
Косвенным показателем грядущих изменений в нашей стране служат ожесточённые судороги либералов и паразитов в некоторых высших властных структурах. Эти особи нутром чуют, что время их безумствования подходит к концу, и что и далее паразитировать на народе будет всё сложнее и безнадёжнее.
Отсюда естественная рефлекторная защита: т.н. закон об ответственности за неуважение к власти.
Click to view
Этим же вызвано и принятие закона о пенсионной реформе - попытка выбить из кресла президента того, кто для указанных выше субъектов представляет опасность. Опасность в виде наложения ответственности за действия на высоких государственных постах.
И как бы обществом ни воспринималась личность председателя нынешнего состава Госдумы В.В. Володина, та публичная выволочка министру экономического развития Орешкину, которую устроил председатель на „Правительственном часе” в высшем законодательном органе России - заслуживает самого пристального внимания. Как показатель начинающегося процесса, долго подготавливаемого и, наконец, запускаемого президентской командой, по ускорению экономического развития как фактора обретения суверенитета; по улучшению, насколько это возможно при капитализме, жизни граждан страны.
Click to view
Вражеские НГО, НКО и прочие НПО уже серьёзно ограничены в своей свободе гадить внутри России. Кстати, Володин в этом ограничении активно поучаствовал.
Выволочка Орешкину - стартовая точка для улучшения хозяйства страны. Отчётливый знак для всех властных кабинетов: хватит безпредельничать - спрашивать за результаты будем со всех, невзирая на ранг!
Теперь осталось обратить самое пристальное внимание на систему образования с целью восстановления традиции развития у детей творческого, а не потребительского начала. Когда эта перемена будет осуществлена - тогда можно будет говорить о России, как о реально суверенной державе.
И именно в области школьного и детсадовского образования и развития - огромную помощь своим детям и стране в целом могут и должны оказать родители. Через родительские комитеты, общественные объединения, партии, петиции - давить на местную и региональную администрацию с целью изменения в лучшую сторону образовательных программ, возврата воспитательной функции в учебных заведениях.
Мы же все понимаем, что под лежачий камень вода не течёт! А истерить и плакать по „ушедшему далёко” - это не наш метод.
.