Все люди по своему мышлению делятся на правополушарных и левополушарных индивидов, т.е. у каждого человека одно из полушарий доминирует.
Представляем вашему вниманию довольно простой, но в то же время самый верный тест для определения доминирующего полушария головного мозга.
(
Read more... )
Если считать, что человек - это «две руки и две ноги», то и обезьяна - человек. Но я обезьяна - необычная: говорящая.
Окружающее меня общество меня отвергает: нужно стать таким как они, вот тогда...
Угрожают депортацией, в Африку, очевидно.
Но мне вот, лучше быть Обезьяной, чем «человеком»; чем быть членом общества, к которому я не имею отношения (ни по моральным принципам ни по чему ещё, такому), которое человеческим {как критерий} - никак не является. В моём понимании.
Да и вообще, т.н. человеческое общество подлежит уничтожению. Без какого-либо сомнения и сожаления. И если я являюсь «человеком», Реакционером в прямом смысле, то и я тоже, может быть, даже, и в первую очередь.
Вот такая философия.
* * *
Есть какие-то критерии, я до них не дотягиваю. Общество - баласт, который тянет на дно.
Меня не интересует окружающее общество. Оно мне чуждо.
Как пример, уровень техники: чем он выше, тем допуски на отклонения от требуемых параметров тоньше, т.к. малейшее отклонение приводит к разбалансировке всей системы и сводит на нет все ранние усилия...
Reply
Вывод? Общество надо менять в лучшую сторону.
Reply
Я не располагаю социальным ресурсом: мне не вверена его, даже, некая малая часть, от собранного общего, на общих основаниях, которую требуется распределить либо направить на развитие - опять же, общего либо общества, которое, в лице своих лучших представителей, путём обмана либо нечем подобным, пытается отнять [уничтожить] всё то, что ещё у меня осталось, от чего оно само, это общество, оказалось, через своих представителей. А теперь имитируют процесс соответствия неким, не имеющим к ним отношения, идеалам. Не стремлюсь обладанием этого ресурса.
Свое, личное, которое не касается не личного чьего-то, ни, тем более, всего общего, ввиду противоречия позиций моего (частного) и общего (всеобщего), во благо [прибыли] кого-то тоже лишено смысла. У меня - нет лишнего, которым можно было бы поделиться либо отдать, либо использовать его во вне (например, в качестве причинения вреда, в отместку); существуют проблемы, которые породило это общество и которое не предприняло необходимых и мизерных усилий для предотвращения ни причинённого им ущерба ни последствий от него (ни в частном ни в общем порядке) в следствие, возможно, существующего у этого общества такого приоритета («горбатого только могила исправит»), но проблемы требуют от меня всех имеющихся у меня ресурсов на преодаление существующих «противоречий», но они не могут быть преодалены. Цель - не может быть достигнута, но, в ряде случаев, важно само действие: дорогу осилит идущий, если в цели есть смысл. В патологически больном обществе - не может быть целей.
Ранее существовали точки соприкосновения, теперь их нет, да и не будет: это не я отверг общество, это общество (то которое возле) отвергло, меня; да и себя: общество отверженных. Добсосовестно пытался исполнять обязанности, считая, по некоторым параметрам, себя частью сего, но это была ошибка, моя. У меня нет времени на повторение сего урока.
Есть социальный аспект, есть личный. Личное - не может развиваться без общего, но если общее - заразно, не изличимой болезнью... это общее не принесёт хорошего. Бочка говна - не может быть разбавлено ложкой мёда. Смысл.
Я не говорю, что у меня мёд, но тем не менее...
Общество, которое не уважает себя, свои законы, - не видит и не в состоянии увидить интересы некоего частного характера, оно - мертво, и вкладывать в него невознобляемые ресурсы, частного характера, в то, что мертво и не даст приплода, лишено смысла, хоть какого-либо.
Reply
Reply
Leave a comment