Leave a comment

phoenix_world November 27 2018, 14:34:18 UTC
Что то тут не так.Не замечал это за Пякиным. Пякин своеобразен, но не на столько.

Reply

ss69100 November 27 2018, 14:39:03 UTC
Т.е. сакрализации Зазнобина нет. Как нет и ни единого верного предположения в вопросах слушателей. Также нет явного поругания послеиюльского состава АК ВП СССР. Как нет и очевидной эмоциональной несдержанности в выступлениях чисто кабинетного типа?

Я всё это придумал?

Reply

phoenix_world November 27 2018, 14:46:02 UTC
Он изначально не сдержан, характер такой. Я на столько часто его не слушаю, может и за ним это есть, но не в каждом выступлении. Я для себя этого не замечал. Если обвиняете, давайте конкретнее, когда в каком выступлении во сколько. А я у ж посмотрю, и те кто хочет.

Reply

ss69100 November 27 2018, 14:51:10 UTC
Эмоциональная несдержанность наличествует в каждом выпуске. Проследите разницу в громкости голоса. А ведь выступление происходит не на митинге, а в кабинете, со своими.

Reply

phoenix_world November 27 2018, 14:54:31 UTC
Ну эмоционален, и что? Вы факты покажите, когда и где, благо все есть на видео.

Reply

phoenix_world November 27 2018, 14:55:37 UTC
Согласен, порой слишком эмоционально.

Reply

phoenix_world November 27 2018, 15:02:30 UTC
Я понял Вашу мысль, обязательно присмотрюсь.

Reply

tearslake November 27 2018, 15:05:30 UTC
На мой взгляд, статья Сальникова направлена на раскол. "Эмоциональная несдержанность" - это использование тона в речи, кто-то по характеру более спокоен, кто-то более эмоционален в речи. И все наезды Сальникова в этом духе, у любого человека, который регулярно выступает, можно найти, к чему придраться. Пякин говорил про июльскую заметку - в ней ярко выраженное мнение против Путина и его открытой линии. Пякин придерживается другого мнения. И что, зачем из этого Сальников раскол делает? У взрослых людей бывают разные мнения, не понимаю, почему нельзя просто договориться. Про Пякина не могу сказать, делает ли он секту себя или нет, но Сальников явно заказную статью написал.

Reply

phoenix_world November 27 2018, 15:23:06 UTC
Согласен.

Reply

ss69100 November 27 2018, 15:39:25 UTC
"Пякин придерживается другого мнения. И что, зачем из этого Сальников раскол делает?"

Можно согласиться или нет по идеям в какой-то одной статье. Но разве это Сальников в каждом выпуске "Вопросов-ответов" злобно настаивает на своём мнении и требует от других не соглашаться с мнением, когда-то высказанном в уже двухмесячной давности статье??!

Так кто раскол делает, Сальников или Пякин?

Reply

tearslake November 27 2018, 16:25:37 UTC
Почему "злобно"? Вопрос для него принципиальный, надо договариваться, что Пякин пытался делать, но получил от ворот поворот. Ничего, со временем договорятся.
А раскол делает тот, кто сравнивает оппонента с Гитлером, тут у меня сомнений нет.

Reply

ss69100 November 27 2018, 17:49:25 UTC
„Ничего, со временем договорятся.”

Т.е. когда человек, несогласный по какому-то, пусть и важному для него вопросу с мнением опытного в этом деле коллектива, то ему дозволительно сначала месяцы кряду, еженедельно обливать оппонентов грязью, и лишь потом, в неопределённом будущем он будет с ними договариваться???

Или вы считаете, что обвинение нынешнего состава АК ВП СССР в некомпетентности, в приравнивании его членов к „субъективным обывателям, не имеющим понятия об управлении”, в отнимании права создателей ДОТУ на понимание этой теории - всё это не является обливанием оппонентов грязью??? Ну-ну...

Reply

tearslake November 27 2018, 18:00:30 UTC
Я, наверное, что-то пропустил, так как не видел "поливания грязью" и "обвинений в некомпетентности" со стороны Пякина. Есть цитата?

Reply

ext_2541501 November 27 2018, 16:04:38 UTC
С прямой речью Путина и в самом деле прокол Пякина - видео ролик о репетиции прямой речи Путина)))

https://www.rbc.ru/politics/13/04/2016/570e58fa9a7947aa08d27143

Reply

tearslake November 27 2018, 16:29:11 UTC
А что тут не так? Путин должен был переодеться в рабочего и зайти в булошную за углом и там общаться с народом? Минимизация рисков, которых никто не отменял, да и за имиджем следить нужно.

Reply

ext_2541501 November 27 2018, 16:37:51 UTC
Как только мне кто-то упоминает о минимизации рисков, я сразу понимаю, что меня разводят. Если Пякин использует термин прямая речь Путина, как основное доказательство его гениальности и богоизбранности, то этот термин трещит по швам и обнуляет все остальные дифирамбы, так называемому государю!

Reply


Leave a comment

Up