Почему либерализм смертельно опасен?

Oct 11, 2017 13:13




В начале 90-х годов прошлого века в Латвии началась эпоха либеральной демократии.

Началась она, как и положено, откровенным рекламным объявлением с экранов телевизоров, где миловидная девушка гордо заявляла: „Мы всех обуем".

И ведь чистую правду говорила - за прошедшие годы, либеральные демократы обули если не всех, то очень многих.

Вы никогда не задумывались над вопросом - можно ли человека превратить в свинью? Нет, никакого насилия не может быть в эпоху либеральной демократии, только добровольное превращение. Делается это постепенно, тонко и даже с юмором, никакой агрессии.

Что вы спросили - зачем это нужно? Так ведь нужно установить власть апостола либеральной демократии, которым являются деньги и главный принцип либеральной демократии - все продается и все покупается, вопрос только в цене.

Механизмом установления либеральной демократии является промывание сознания людей с целью освобождения от нравственных ценностей. Тех самых нравственных ценностей, которые определяются двумя важнейшими принципами - чти Господа своего и возлюби ближнего своего, как самого себя.


Первый принцип является основной сохранения стыда, совести и чести. Второй является основой отношения к другим как к самому себе. Убрать эти основы, и человек превращается в свинью. Для торжества либеральной демократии эти принципы - главное препятствие. Когда разрушаются нравственные основы личности, от человека остается чистая биология - жрать, спать, совокупляться, наслаждаться массовой культурой. У такого человека нет нравственных тормозов, зато им легко манипулировать. Главное разрушить душу, остальное он разрушит сам.

Как все начиналось в 90-е годы? Советским людям объяснили, что социалистические ценности - это низко и гнусно. Настоящими ценностями являются „общечеловеческие”. Первая „общечеловеческая ценность” - это когда ты никому ничего не должен и не обязан ни о ком заботиться. Началась дискуссия, инициированная апологетами либерализма - а должна ли школа воспитывать детей?

Профессионалам педагогической деятельности, эта дискуссия тогда показалась невежественной. Однако чиновники от образования подогреваемые либеральными политиками с радостью за нее ухватились. Задача стояла серьезная - необходимо было разрушить воспитание коллективизма в школе. И поехало, и понеслось.

Педагогика коллективизма А. Макаренко - "сталинское извращение" свободы личности, пионерское движение, комсомол - идеологические, закабаляющие личность организации. В результате коллективные формы воспитания в школе были почти полностью уничтожены.

На педагогический закон, что личность воспитывается только и исключительно в коллективе, начхали. Вне коллектива воспитываются эгоисты. Школьное воспитание получило сильнейший перекос в сторону индивидуализма, что не замедлило сказаться на качестве общественных отношений. Молодежь наша в массе своей стала эгоцентричной и меркантильной. Если, что и будут делать, то только за деньги или ради личной карьеры.

Вторая „общечеловеческая ценность” - это когда ты живешь в долг. В советские годы жить в долг считалось аморальным. Но либералы быстро объяснили нам, что "весь мир" живет в долг и это очень либерально-демократически. Как, у вас нет кредита? Вы еще не имеете кредитной карты?

Помните рекламу одного известного банка, когда дети рассказывают о достижениях своих родителей? Там мальчик с гордостью говорит, что у его папы большое достижение - кредит в банке. Вот оказывается в чем значимость человека - иметь кредит в банке. Лавина кредитов и зазывающей рекламы накрыла нас лет десять назад. За это время многие не устояли, ведь так живет "весь мир". В результате масса населения погрязла в фантастических долгах.

Третья „общечеловеческая ценность” - зашита прав избранных либералами меньшинств. К таким избранным относятся - гомосексуалисты, педофилы, наркоманы, алкоголики и прочие, названия которых даже отвратительно называть. Придуман даже красивый термин - терпимость, чтобы не обижать носителей пороков. Мнение здоровой части общества либерал-демократы не слышат и слышать не хотят.

Уже сейчас в общеобразовательные программы ряда европейских стран вводятся специальные занятия, туманно именуемые "развивающими играми". Эти "игры" развивают "правильное" отношение детей к сексуальным желаниям партнеров старше тебя. Захотел дядя, и толерантно просвещенная школьница, чтобы ее не обвинили в дискриминации дяди, должна пойти навстречу его желанию. Апофеоз защиты прав меньшинств - это голубые и розовые марши. Это уже оголтелая агитация - за "партнерские отношения".

Набирают обороты "обучающие игры", в которых детям уже в детском саду предлагается выбрать однополого партнера. Возмущенным родителям объясняют, это же игра, обучающая быть терпимым к извращенцам. Терпимость - это же основа „общечеловеческих ценностей”.

„Четвертая общечеловеческая ценность” - свобода. Либеральная свобода не должна иметь ограничений на все, что превращает человека в свинью и должна ограничивать все, что делает человека нравственным. "После устранения коммунизма у нас остался единственный враг - Православие", - заявил З. Бжезинский. Либералам нужно уничтожить последний бастион нравственности - мировые религии, или заменить их, например, сектами. А лучше всего втянуть церкви в защиту либеральных ценностей. И ведь получается, некоторые священники даже очень втягиваются, видимо о цене договорились.

Пятая „общечеловеческая ценность” - меркантилизм. Собственно ради воспитания меркантилов и придумана либеральная демократия. Принцип тут простой - бери от жизни все, ведь живем один раз.

Шестая „общечеловеческая ценность” - двойные стандарты, во имя меркантильных интересов.

Да, в Латвии есть дискриминация, например женщин, при приеме на работу, говорят либералы, но никакой дискриминации нацменьшинств нет. И то, что основная масса пенсионеров и инвалидов живет на грани нищеты - это вовсе не дискриминация, а всего лишь временные трудности переходного периода. Это далеко не весь список „общечеловеческих ценностей”, но и этого достаточно, чтобы понять, куда нас ведут.

Навязывая нам „общечеловеческие ценности”, либералы уничтожают остатки нравственности и превращают людей в серую массу. Многие уже превратились, даже не заметив этого. Серая масса живет инстинктами, ей нравственные идеалы не нужны. Серую массу легко вогнать в долги, возбудить националистические страсти, убедить в том, что нищета - необходимое условие сохранение национальной независимости.

Однажды мудреца спросили - откуда ты идешь. Он ответил - из ада. "Зачем ты туда ходил?, спросили его. ";Мне нужен был огонь, но они не дали мне его" - ответил мудрец. "Почему?" - спросили его. "Потому что в аду нет огня, туда каждый приходит со своим собственным" - ответил он.

„Общечеловеческие ценности” - это смердящие зловонием спички, зажигающие адский огонь в человеке на пути в ад. Причем, для многих, этот ад начинается уже на земле. Сочувствую людям, которые верят в то, что с помощью правильной экономической программы, мы выйдем из кризиса и достигнем процветания. Блаженны верующие.

Без кардинальной смены морального кодекса, мы никогда и никуда не выйдем, и ничего не достигнем.

***

Источник.

сознание, толерантность, общество, свобода, совесть, либерализм, дети, нравственность, человек, либералы

Previous post Next post
Up