Навязать можно связанному. То есть сначала связать, а потом на связанного навязать! На свободного, здравомыслящего ничего навязать нельзя.
Элиты. Элиты бывают разные. Есть финансовых элиты, есть политические, экономические и даже пиар-элиты! Иногда они соприкасаются, сливаются, но структурно всегда обособлены. Изучение структуры элит - задача социологов.
Вот что писал русский философ А.Панарин в своей работе - народ без элиты: "Национальная элита уже по своему определению является голосом нации. Все страстные, но не находящие адекватного самовыражения томления народа, его глубинные интересы, его мечты и протесты - все это улавливается сыновним чувством элиты и отливается в творения литературы, в политические инициативы, в новые административные решения".
Нынче все что называется общим словом "элита" не является национальной! Вот в чем дело!
"Новая элита изначально не отождествляет себя с «этим» народом: ее «мы» больше относится к международным центрам власти - интернационалу глобализма, чем к туземному населению. Она держит капиталы, имеет виллы, учит своих детей - не в «этой» стране. Соответственно, судьба «этой» страны ее менее всего интересует". А.Панарин.
Иногда мы за элиту воспринимаем гламур - то есть обожравшихся сынков наших богатеев.
На свободного, здравомыслящего ничего навязать нельзя.
Элиты.
Элиты бывают разные.
Есть финансовых элиты, есть политические, экономические и даже
пиар-элиты!
Иногда они соприкасаются, сливаются, но структурно всегда обособлены.
Изучение структуры элит - задача социологов.
Вот что писал русский философ А.Панарин в своей работе - народ без элиты:
"Национальная элита уже по своему определению является голосом нации. Все страстные, но не находящие адекватного самовыражения томления народа, его глубинные интересы, его мечты и протесты - все это улавливается сыновним чувством элиты и отливается в творения литературы, в политические инициативы, в новые административные решения".
Нынче все что называется общим словом "элита" не является национальной!
Вот в чем дело!
"Новая элита изначально не отождествляет себя с «этим» народом: ее «мы» больше относится к международным центрам власти - интернационалу глобализма, чем к туземному населению. Она держит капиталы, имеет виллы, учит своих детей - не в «этой» стране. Соответственно, судьба «этой» страны ее менее всего интересует". А.Панарин.
Иногда мы за элиту воспринимаем гламур - то есть обожравшихся сынков наших богатеев.
Reply
А что значит "свободный" и "зравомыслящий"? Выросший в одиночестве на Марсе? Вы как эти критерии определяете?
В этом, в этих критериях - основа всех проблем.
Reply
Reply
Leave a comment