Разница между средними европейцем и евразийцем? Один живет в большей степени в метрополии другой в колонии, как столичный житель и житель периферии. Оба также подвержены мифологизации своего сознания, с отличием сфер такой мифологизации. Ничего из потребностей содержащейся в природе им не чуждо. Возможно у европейца больше склонность к клаустрофобии из за ограниченности в пространстве долгие века на пятачке европы, но современный европеец благодаря изьятию труда в колониях посредством абстрактного выражения труда, которое выражено в утечке ресурсов, материальных и технологических компенсирует это возможностью путешествовать со времен открытий и экспансии на другие континенты. Европеец скуп и ограничен в силу указанного выше, но в том и более концентрирован на решении объективных задач, в отличии от евразийца. Экспансия на восток произошла через Индию, Китай и после появления такого форпоста как Санкт-Петербург, своего рода причаливший к Евразии, Московии европейский корабль, на борту которого оказались европейцы быстро сменившие свои фамилии на местный манер - англичане, немцы, шотландцы, итальянцы. Да, новая знать стерла многое в истории Евразии, но и многое придумала из того что было и чего небыло в мифологии , смешав ее с местной. В этом особенность современного русского менталитета, впитавшего в себя жизнь и особенности всего огромного континента на основе русского воображения. Хорошо это или плохо? На этот вопрос может ответить только время. Однозначно мы все и европейцы и азиаты в жопе благодаря мифам - их апофеоз это монетаризация жизни. Миф это наркотик который блокирует человека в себе и на этом заканчивается развитие бытия, общества. Как сказал мой друг " Миф позволяет открыто прийти на остров голодных и ограбленных людей обвешанному гирляндами колбасы конкистадору и делать с аборигенами все согласно своей прихоти". Это лицо нашей управленческой касты не меняется тысячи лет.
Это писал Ленин("проклятьем заклейменный"):
"КУЛЬТУРНЫЕ ЕВРОПЕЙЦЫ И ДИКИЕ АЗИАТЫ
Известный английский с.-д. Ротштейн рассказывает в немецкой рабочей печати об одном поучительном и типичном происшествии в английской Индии. Лучше всяких рассуждений показывает нам это происшествие, почему так быстро нарастает революция в этой стране, имеющей свыше 300 миллионов жителей.
Английский журналист Арнольд, издающий газету в Рангуне, большом городе (свыше 200 000 жителей) одной из провинций Индии, поместил статью под заглавием: «Издевка над британским судом». В статье был разоблачен местный английский судья Эндрью (Andrew). Арнольда приговорили за эту статью к году тюрьмы, но он повел дело дальше и, имея связи в Лондоне, «дошел» до высшей инстанции в Лондоне. Правительство Индии само поспешило «понизить» наказание до 4-х месяцев, и Арнольд очутился на свободе.
Из-за чего загорелся сыр-бор?
Полковник английской армии Мак-Кормик имел любовницу, а у нее прислугой была 11-летняя индианка по имени Анна. Блестящий представитель культурной нации заманил Анну к себе, изнасиловал ее и запер у себя дома.
Случилось так, что отец Анны лежал при смерти и послал за дочерью. В деревне узнали тогда обо всей истории. Население было вне себя от возмущения. Полиция вынуждена была сделать постановление об аресте Мак-Кормика. Но судья Эндрью освободил его под залог, а затем после ряда бесстыднейших издевок над законом оправдал Мак-Кормика! Блестящий полковник утверждал, как делают в этих случаях все господа благородного происхождения, что Анна проститутка, и в доказательство выставил пятерых свидетелей. А восьмерых свидетелей, выставленных матерью Анны, судья Эндрью не пожелал и допрашивать!
Когда судили журналиста Арнольда за клевету, то председатель суда «сэр» («его высокородие») Фокс не позволил Арнольду проверять дело свидетельскими показаниями.
Всякому ясно, что подобные истории случаются в Индии тысячами и миллионами. Только совершенно исключительные условия дали возможность «клеветнику» Арнольду (сыну влиятельного лондонского журналиста!) вырваться из тюрьмы и добиться огласки дела.
Не забудьте, что во главе управления Индией английские либералы ставят своих «лучших» людей. Недавно вице-королем Индии, главой Мак-Кормиков, Эндрью и Фоксов, был Джон Морли (Morley), известный радикальный писатель, «звезда европейской науки», «почтеннейший человек» в глазах всякого европейского и русского либерала.
В Азии проснулся уже «европейский» дух: народы Азии стали демократически-сознательными.
«Правда» №87, 14 апреля 1913 г.
Подпись: W.
Печатается по текстугазеты «Правда»
Р.S.
Кто такой Ганди? Это скорее всего оранжист, который помог европейской знати конспирологировать рабство. Это ведь не только судьба одного народа в классовой системе? Это общая судьба народов земли. Размышляя объективно никогда не обманешься - все в руках одного класса.
Мифологизация жизни несомненно ответ сознания человека природе(wicca). Еще с той поры когда появился разум, его материя у вида после борьбы за время отвоеванное в борьбе за пищу и кров. Но это находка для той части людей, которые ею воспользовались и держат вас в плену иллюзий вместе с природой. Человечество на пути противоречия , которое возникло сразу с появлением рассудка. Оно и отразилось в формуле противоречия Маркса между объективным трудом и абстрактным капиталом. Нужно кончать с товарным производством или оно покончит с нами. Как и с классовой системой. Эту простую истину людям пришлось искать многие века. А нам понять спустя 60 лет после смерти Сталина ) Таковы сюрпризы исторического опыта. Подготовка кадров и ротация. Ленин понимал о сем говорил о кухарках. Это обезопасит общество от отчужления управленцев. Другого шанса история уже не даст. Спросите у динозавров )) Тут ни у каких инопланетян нет смысла жечь ваши зажравшиеся столицы и штабы с орбиты. Последнее шутка, остальное правда )) Не верьте Левашовым и Петровым. Этих людей убили их мифы. Это их свойство, когда с ними сталкиваются дилетанты со слабой и неподготовоенной психикой. Но небыло кровавей мифа денег и прибыли. Всегда в истории как бы она не повернулась выживают трудящиеся. Маркс правильно ставил на них. Мы их должники, а они наше солнце. Поэтому нужно учиться и учить двум профессиям - думать и производить
Разница между средними европейцем и евразийцем? Один живет в большей степени в метрополии другой в колонии, как столичный житель и житель периферии. Оба также подвержены мифологизации своего сознания, с отличием сфер такой мифологизации. Ничего из потребностей содержащейся в природе им не чуждо. Возможно у европейца больше склонность к клаустрофобии из за ограниченности в пространстве долгие века на пятачке европы, но современный европеец благодаря изьятию труда в колониях посредством абстрактного выражения труда, которое выражено в утечке ресурсов, материальных и технологических компенсирует это возможностью путешествовать со времен открытий и экспансии на другие континенты. Европеец скуп и ограничен в силу указанного выше, но в том и более концентрирован на решении объективных задач, в отличии от евразийца. Экспансия на восток произошла через Индию, Китай и после появления такого форпоста как Санкт-Петербург, своего рода причаливший к Евразии, Московии европейский корабль, на борту которого оказались европейцы быстро сменившие свои фамилии на местный манер - англичане, немцы, шотландцы, итальянцы. Да, новая знать стерла многое в истории Евразии, но и многое придумала из того что было и чего небыло в мифологии , смешав ее с местной. В этом особенность современного русского менталитета, впитавшего в себя жизнь и особенности всего огромного континента на основе русского воображения. Хорошо это или плохо? На этот вопрос может ответить только время. Однозначно мы все и европейцы и азиаты в жопе благодаря мифам - их апофеоз это монетаризация жизни. Миф это наркотик который блокирует человека в себе и на этом заканчивается развитие бытия, общества. Как сказал мой друг " Миф позволяет открыто прийти на остров голодных и ограбленных людей обвешанному гирляндами колбасы конкистадору и делать с аборигенами все согласно своей прихоти". Это лицо нашей управленческой касты не меняется тысячи лет.
Это писал Ленин("проклятьем заклейменный"):
"КУЛЬТУРНЫЕ ЕВРОПЕЙЦЫ И ДИКИЕ АЗИАТЫ
Известный английский с.-д. Ротштейн рассказывает в немецкой рабочей печати об одном поучительном и типичном происшествии в английской Индии. Лучше всяких рассуждений показывает нам это происшествие, почему так быстро нарастает революция в этой стране, имеющей свыше 300 миллионов жителей.
Английский журналист Арнольд, издающий газету в Рангуне, большом городе (свыше 200 000 жителей) одной из провинций Индии, поместил статью под заглавием: «Издевка над британским судом». В статье был разоблачен местный английский судья Эндрью (Andrew). Арнольда приговорили за эту статью к году тюрьмы, но он повел дело дальше и, имея связи в Лондоне, «дошел» до высшей инстанции в Лондоне. Правительство Индии само поспешило «понизить» наказание до 4-х месяцев, и Арнольд очутился на свободе.
Из-за чего загорелся сыр-бор?
Полковник английской армии Мак-Кормик имел любовницу, а у нее прислугой была 11-летняя индианка по имени Анна. Блестящий представитель культурной нации заманил Анну к себе, изнасиловал ее и запер у себя дома.
Случилось так, что отец Анны лежал при смерти и послал за дочерью. В деревне узнали тогда обо всей истории. Население было вне себя от возмущения. Полиция вынуждена была сделать постановление об аресте Мак-Кормика.
Но судья Эндрью освободил его под залог, а затем после ряда бесстыднейших издевок над законом оправдал Мак-Кормика! Блестящий полковник утверждал, как делают в этих случаях все господа благородного происхождения, что Анна проститутка, и в доказательство выставил пятерых свидетелей. А восьмерых свидетелей, выставленных матерью Анны, судья Эндрью не пожелал и допрашивать!
Когда судили журналиста Арнольда за клевету, то председатель суда «сэр» («его высокородие») Фокс не позволил Арнольду проверять дело свидетельскими показаниями.
Всякому ясно, что подобные истории случаются в Индии тысячами и миллионами. Только совершенно исключительные условия дали возможность «клеветнику» Арнольду (сыну влиятельного лондонского журналиста!) вырваться из тюрьмы и добиться огласки дела.
Не забудьте, что во главе управления Индией английские либералы ставят своих «лучших» людей. Недавно вице-королем Индии, главой Мак-Кормиков, Эндрью и Фоксов, был Джон Морли (Morley), известный радикальный писатель, «звезда европейской науки», «почтеннейший человек» в глазах всякого европейского и русского либерала.
В Азии проснулся уже «европейский» дух: народы Азии стали демократически-сознательными.
«Правда» №87, 14 апреля 1913 г.
Подпись: W.
Печатается по текстугазеты «Правда»
Р.S.
Кто такой Ганди? Это скорее всего оранжист, который помог европейской знати конспирологировать рабство. Это ведь не только судьба одного народа в классовой системе? Это общая судьба народов земли. Размышляя объективно никогда не обманешься - все в руках одного класса.
Мифологизация жизни несомненно ответ сознания человека природе(wicca). Еще с той поры когда появился разум, его материя у вида после борьбы за время отвоеванное в борьбе за пищу и кров. Но это находка для той части людей, которые ею воспользовались и держат вас в плену иллюзий вместе с природой. Человечество на пути противоречия , которое возникло сразу с появлением рассудка. Оно и отразилось в формуле противоречия Маркса между объективным трудом и абстрактным капиталом. Нужно кончать с товарным производством или оно покончит с нами. Как и с классовой системой. Эту простую истину людям пришлось искать многие века. А нам понять спустя 60 лет после смерти Сталина ) Таковы сюрпризы исторического опыта. Подготовка кадров и ротация. Ленин понимал о сем говорил о кухарках. Это обезопасит общество от отчужления управленцев. Другого шанса история уже не даст. Спросите у динозавров )) Тут ни у каких инопланетян нет смысла жечь ваши зажравшиеся столицы и штабы с орбиты. Последнее шутка, остальное правда )) Не верьте Левашовым и Петровым. Этих людей убили их мифы. Это их свойство, когда с ними сталкиваются дилетанты со слабой и неподготовоенной психикой. Но небыло кровавей мифа денег и прибыли. Всегда в истории как бы она не повернулась выживают трудящиеся. Маркс правильно ставил на них. Мы их должники, а они наше солнце. Поэтому нужно учиться и учить двум профессиям - думать и производить
Reply
Leave a comment