Случайно наткнулся на видео (помещено ниже), где происходили дебаты между неким Леонидом Петровичем, „директором аналитического центра” и американским засланцем в Россию Майклом Бомом. Под руководством довольно грамотного ведущего.
Так вот: Майкл под орех разделал директора-аналитика при полном попустительстве ведущего.
А зритель, что он вынесет из этих дебатов? Стойкое (ложное) убеждение, что пресса на Западе независима ни от кого. Что, за редким исключением, она пишет одну лишь правду и ничего кроме правды. И вообще русские должны прислушиваться к уважаемому мнению разных ББС и прочих Нью-Йорк Таймс.
А что же наш аналитик? Который, между прочим, заявил, что его центр занимается и отслеживанием мировой прессы для вычисления коэффициента агрессивности по отношению к России. Что ж, это дело, безусловно, хорошее.
Беда в другом: наш аналитик расписался в своей полной профессиональной некомпетентности. И при этом лезет на сцену, даже не осознавая, что своим проигрышем оппоненту наносит по сознанию граждан России, по её имиджу сильный удар.
Лучше бы он сидел в своём директорском кресле и упивался там собственной значимостью...
В дебатах поднимался и такой вопрос: некая лживая в отношении РФ передача на ББС. Затем стали рассматривать вопрос, отчего как минимум 6/7 публикаций в западной прессе направлены против России. Аналитик высказал глубокую мысль, что журналисты получают соответствующий установки либо от главных редакторов, либо существует некий заговор, либо от Госдепа.
„- Есть установка... Есть установка дискредитировать президента России. Очевидно просматривается - говорю как аналитик, как директор...
Бом его перебивает вопросами:
- Кто даёт инструкции? Разоблачайте секреты! Кто даём инструкции "Нью-Йорк Таймс"?
- Я думаю...
- Это Обама звонит?
- ...Я думаю,.. я думаю... Слушайте, я возглавляю анал... аналитический центр возглавляю. Я думаю, наши спецслужбы давно всё дали.
- Кто даёт инструкции...
- Я не принадлежу к спецслужбам...
- ...„Вашингтон пост”, „Уолл-стрит Джорнал”, „Н-Й. Таймс”?
- Не знаю, я не знаю, кто даёт!
- Тогда о чём мы говорим??!
- НЕ ЗНАЮ!”
Это по уровню ведения дискуссии. Тут уже я не знаю, где и как учился неизвестный мне Леонид Петрович, но с аргументацией и с её подачей у него явно пробелы, причём серьёзные.
А вот Майкл Бом свою биографию не скрывает: он
закончил Колумбийский университет Нью-Йорка по специальности „международные отношения”. И искусством ведения полемики Бом владеет очень неплохо.
Обратите внимание: Майкл избегает ненужных ловушек, т.е. там, где для усиления собственной мысли можно было бы приврать,.. - он этого НЕ делает! Американец нигде прямо не заявил, что той же „Н-Й. Таймс” никто не управляет извне, никто главреду не даёт установок. Бом знает, что заявишь такое - и тебя могут тут же разоблачить и уличить во вранье.
Майкл просто понял, насколько низок уровень его оппонента, который не смог вообще ничего ответить на чётко поставленный вопрос о том, кто даёт инструкции ведущим американским СМИ. Директор „анал... аналитического центра” смог лишь выдавить из себя позорное „НЕ ЗНАЮ”. И это руководитель, постоянно работающий над анализом этой самой американской прессы!!!
Зайди в Интернет, Леонид Петрович, слыхал о таком инструменте? Поинтересуйся хотя бы руководящим составом той же „Н-Й Таймс”, прикинь, что к чему...
Уж не обессудьте, но приведу отрывок из собственной публикации годичной давности
„Почему Россия проигрывает Западу в информационной войне?”. Как раз о руководителях „Нью-Йорк Таймс”.
Сведения эти, как все понимают, мне не спецслужбы выдали - все данные преспокойненько висят в Интернете. Куда директор „анал... аналитического центра”, подготавливающий два раза в месяц отчёт о мониторинге западной прессы для „руководителей”, похоже, заглядывать не желает.
А заглядывал бы, так знал, что нынешний президент СМИ и корпорации „Нью-Йорк Таймс” Mark J. Thompson (president & CEO & director) ранее
был генеральным директором ББС (BBC - director-general). Сильнейший аргумент, ведь Майкл был вынужден согласиться, что рассматриваемая в диспуте передача ББС действительно лживая!!!
...Директор американской газеты Raul E. Cesan одновременно являестя директором компании Gartner. До этого был президентом фармацевтической Schering-Plough, купленной впоследствии Merck & Co.
Другой директор Н-Й Таймс, Robert E. Denham, в настоящее время также в совете директоров Chevron Corp., а также двух фондов. До этого был директором Alcatel-Lucent, Wesco Financial Corporation, а также президентом банковской группы Salomon Inc..
James M. Follo, финансовый директор газеты является и одним из директоров американской телесети Home Shopping Network (HSN).
Вице-президент „Нью-Йорк Таймс” мультимиллионер Michael Golden также директор Associated Press, но база данных выделяет другие значимые контакты и связи этого иудея. Его кузены Daniel H. Cohen и Arthur Sulzberger Jr. - это банковские кланы.
Один из основных держателей акций газеты Carlos Slim Helu - председатель совета директоров мексиканской телекоммуникационной компании America Movil, основатель Grupo Carso(„мексиканская холдинговая компания, контролируемая предпринимателем Карлосом Слимом Элу, самым богатым человеком в мире (в период 2010-2012 годов)” ), совладелец финансовой группы Grupo Financiero Inbursa и других финансовых компаний.
Кроме того, Карлос является попечителем печально известной и в области пропаганды RAND Corporation, не говоря об участии в основании двух фондов: Клинтонов и Carlos Slim Foundation.
Ещё один директор американской газеты Joichi Ito - председатель Creative Commons, директор Japan Society, MIT Media Lab, Neoteny, а также директор ряда фондов: Mozilla Foundation, John S. and James L. Knight Foundation, John D. & Catherine T. MacArthur Foundation.
Кстати, Joichi - а не является ли это именем японским вариантом Иеговы? Джошуа?
Ещё директор NYT - James A. Kohlberg. Также является одним из основателей и президентом Kohlberg Kravis Roberts (KKR), инвестиционным фондом, который „объявил более чем о 150 поглощениях на общую сумму $345 млрд. В 1988 году прославился победой на аукционе по покупке RJR Nabisco - крупнейшем LBO в истории”. Кроме того Кольберг - управляющий партнёр Kohlberg & Company, другого финансового шакала, отрывающего у крупных фирм целые филиалы, когда фирмы испытывают трудности. Кому война, а кому мать родна...
Другой директор газеты David E. Liddle - одновременно и директор технологической компании SRI International, а также старший советник венчурной компании U.S. Venture Partners. А до этого являлся вице-президентом корпорации ИБМ, а также президентом двух других фирм.
Директор Ellen R. Marram также директор ещё четырёх компаний, включая Ford Motor Company. Ранее занимала крупные посты в Cadbury plc, Joseph E. Seagram & Sons Inc. и Seagram Company.
Brian P. McAndrews тоже директор газеты, равно как и президент Pandora Media. До этого был директором шести компаний, включая Microsoft Corporation.
Директор NYT Thomas Middelhoff - финансист, управляющий Pulse Capital Partners, а ранее управлявший Arcandor AG и Bertelsmann AG.
Места работы председателя совета директоров корпорации NYT Arthur Sulzberger Jr.американская база данных даже не сочла необходимым публиковать. Вместо этого дан список родственников и влиятельных друзей, каждый из которых теснейшим образом связан с многочисленными корпорациями. Приводим полный список из базы данных Muckety:
Kathy Bloomgarden - friend
Daniel H. Cohen - cousin
Lynn G. Dolnick - cousin
Michael Golden - cousin
Steven L. Rattner - friend
Annie Sulzberger - daughter
Arthur Gregg Sulzberger III - son
Arthur Ochs Sulzberger (deceased) - son
Cathy J. Sulzberger - sister
Cynthia Sulzberger - sister
Gabrielle Greene Sulzberger - spouse
Видимо, принадлежность к крупному иудейскому клану уже предполагает, что связи его обширны, прочны и многогранны.
Биография Mark J. Thompson, президента рассматриваемой медиа-корпорации, коротка, но внушительна. До своего нынешнего поста он был... генеральным директором ББС.
Наконец, последняя по алфавиту директорская должность занята директором пошивочной фирмы Лиз Клайборн - Doreen A. Toben. Оборот фирмы, между прочим, близок к 10 миллиардам долларов в год. До этого Дорин, помимо прочего, исполняла директорский обязанности в компании Virgin Media Inc.
Давайте подведём некоторые итоги. Система организации пропаганды в Америке, как внутренней, так и пропаганда „американского мира” во всём мире, начинает проясняться. Это - сетевая организация управления. Когда администрация государства, финансовые компании, различные корпорации, политики самого высокого уровня, учебные заведения, спорт, культура, мозговые тресты, НГО - всё это взаимопереплетено. В смысле управления.
Теперь понятно, что не нужно давать указания, а тем более просить президента Нью-Йорк Таймс выступить против кого-то или, наоборот, защитить какие-то американские или корпоративные интересы. Делается это в полуавтоматическом режиме. Ну не будет же, к примеру, директо газеты Brian P. McAndrews выступать против Микрософта, одним из директоров которого он когда-то являлся!..
И что тут, Леонид Петрович, неясного? Для чего в этом вопросе нужны спецслужбы??? Вам сложно самому поискать информацию и сжато выдать её американцу? Чтобы заткнуть этого профессионала дискуссии, выступающего в стиле хуцпы?
Тут одно из двух, господин директор-аналитик: либо вы тихонько протираете своё директорское кресло и делаете, что хотите. Либо вы выходите на публичную площадку, где вам внимают миллионы, но держитесь там достойно. Т.е. подготавливаетесь к подобным встречам, ведь иначе ваши выступления наносят России один лишь урон вашими „НЕ ЗНАЮ”.
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.
Кстати, ведущий вполне мог бы поставить американца на место, но, похоже, отчего-то не захотел...
Click to view
Click to view