"Как бы мы сейчас жили, если бы..." Если бы, то тогда мы все стояли бы в длинных очередях за калошами и серыми пальто. Покупали бы синюшную тощую курицу и давились бы в очередях за колбасой. Не потому, что идеи социализма были нежизнеспособны, а потому, что прогнила властная верхушка. Не было никакой реальной альтернативы вечному застою.
Если Вы хотя бы недолго были руководителем, даже в небольшом коллективе, то понимаете - без воли "верхов", "низы" не способны ни к власти, ни к действенному контролю. Самоорганизация на низовом уровне - утопия. Единственный возможный выход, который был возможен для сохранения достижений СССР - это серьезная и длительная эволюция системы. Для этого нужна воля руководителей.
Пока народ будет держать в голове "власть", будет воспроизводиться разделение. Надо менять миропонимание. Управление, а не власть должны подразумеваться. Управление разумное и самодеятельное на всех уровнях, с приоритетом развития, с участием граждан в общем действии. Имея цель, можно спрямить путь, управляя движением. Целью должно стать развитие человеческого потенциала в первую очередь и создание условий для этого. Развитие людей возможно при выращивании детей в специальной среде школ-интернатов, с методиками ускоренного обучения и взаимодействием в основе процесса. Развитие интеллекта и психики позволит быстро получить активных людей, понимающих необходимость равенства и общего действия для достижения прогресса. Соответствующий строй и стиль жизни также будет естественно принят. Минимум потребностей с максимумом творчества решит множество задач. Для достижения лучшего, чем в СССР, результата используется нормальная озабоченность родителей будущим их детей.
Уже пытались растить будущих строителей коммунизма, которые станут настолько сознательны, что будут брать по потребностям, а отдавать обществу по способностям. Кончилось тем, что недоделанные строители коммунизма стали рвать друг другу глотки за место у корыта. Для любого "народа" всегда нужна хорошая дубина.
Лозунги только использовались еврейскими манипуляторами, на деле перекрывающими возможность развития осознанного взаимодействия. Так же, как действительные желания народов избавиться от международной мафии, используются этой же мафией для организации войн. Народ состоит из людей, которые могут быть очень разными вследствие разной среды развития. Если применить благоприятную среду, люди вырастут в лучшем варианте. Или вы принципиально против развития людей?
Конечно же я не против развития людей. Очень даже "за". Только я против утопических обобщений и прожектерства. Речь шла о том, что было бы, сохранись СССР. Была бы полная и тоскливая ж... Никаких реальных вариантов тогда не было. Элита состарилась и заживо сгнила. Некому было заниматься реформами, Некому было больше развивать народ. Проще было вывести активы за бугор и все слить.
Эти "бы" на самом деле, желание прояснить образ будущего. Можно не вспоминать и не предполагать, а делать заново, отталкиваясь от сегодняшнего дня. И это не прожектерство, а необходимость. Выбор небольшой - или начать самим думать, или "накрыться простыней и ...".
Если бы, то тогда мы все стояли бы в длинных очередях за калошами и серыми пальто. Покупали бы синюшную тощую курицу и давились бы в очередях за колбасой.
Не потому, что идеи социализма были нежизнеспособны, а потому, что прогнила властная верхушка. Не было никакой реальной альтернативы вечному застою.
Reply
Reply
Единственный возможный выход, который был возможен для сохранения достижений СССР - это серьезная и длительная эволюция системы. Для этого нужна воля руководителей.
Reply
Управление разумное и самодеятельное на всех уровнях, с приоритетом развития, с участием граждан в общем действии.
Имея цель, можно спрямить путь, управляя движением. Целью должно стать развитие человеческого потенциала в первую очередь и создание условий для этого.
Развитие людей возможно при выращивании детей в специальной среде школ-интернатов, с методиками ускоренного обучения и взаимодействием в основе процесса.
Развитие интеллекта и психики позволит быстро получить активных людей, понимающих необходимость равенства и общего действия для достижения прогресса. Соответствующий строй и стиль жизни также будет естественно принят. Минимум потребностей с максимумом творчества решит множество задач.
Для достижения лучшего, чем в СССР, результата используется нормальная озабоченность родителей будущим их детей.
Reply
Кончилось тем, что недоделанные строители коммунизма стали рвать друг другу глотки за место у корыта.
Для любого "народа" всегда нужна хорошая дубина.
Reply
Народ состоит из людей, которые могут быть очень разными вследствие разной среды развития. Если применить благоприятную среду, люди вырастут в лучшем варианте.
Или вы принципиально против развития людей?
Reply
Только я против утопических обобщений и прожектерства.
Речь шла о том, что было бы, сохранись СССР. Была бы полная и тоскливая ж...
Никаких реальных вариантов тогда не было. Элита состарилась и заживо сгнила. Некому было заниматься реформами, Некому было больше развивать народ. Проще было вывести активы за бугор и все слить.
Reply
И это не прожектерство, а необходимость. Выбор небольшой - или начать самим думать, или "накрыться простыней и ...".
Reply
Leave a comment