Аналитические обзоры Девятова достаточно необычны по форме и, порою, оригинальны по содержанию. Саму же позицию бывшего разведчика не всегда просто определить.
С одной стороны, Девятов декларирует основополагающие принципы желаемого будущего общества, основываясь на пяти принципах Чингиз-хана (общее выще частного, справедливость выше закона и т.п.).
С другой, порою проскакивает поддержка усилий Ротшильдов в плане влияния на глобальную политику.
***
Стратегическая оценка в масштабе глобализации
События вокруг 14 июля «Дня взятия Бастилии» Великой Французской Революции -символа победы либерал-демократии над неограниченной властью монарха - в 2016 году вдруг стали предвестником сворачивания «свободы - равенства - братства» в угоду реванша просвещенной диктатуры.
Речь здесь идет о грядущей троичной гармонии мира по историческим образцам просвещенной восточной деспотии, когда глава государства (царь) выступает единым источником духовной, светской и военной власти. И о кризисе системы разделения властей западной демократии на законодательную, исполнительную и судебную в раздвоенном европейском обществе сдержек и противовесов.
Небополитика, как доктрина времени, различила 2025 год как судьбоносный для реализации важного этапа предконечных времен перехода человечества под «новое небо на новой земле» внутри масонского замысла глобализации с именем «новый мировой порядок». С классической же масонской символикой сине - бело - красного «триколора» на фоне стеклянной пирамиды.
Троичную гармонию «нового мирового порядка», венчающего период управляемого хаоса, призваны составить: Новый Вавилон технотронной цивилизации синего холодного разума Запада с ценностями трансгуманизма. Новый красный турецкий Халифат традиционных ценностей мира ислама и Новая Орда евразийской цивилизации семьи народов с ценностями общежития в гармонии с природой (Царство Правды - Держава Белого Царя).
Под реализацию названного замысла и следует рассматривать всю кучность разрозненных событий, произошедших в мире вокруг даты 14.07.16, ибо все действия разнородных политических сил в середине июля 2016 года по замыслу планировщика должны были затолкнуть ход событий в фазу волны, которую Папа Римский Франциск 26.01.16 назвал «полосой необратимых потрясений».
После вероломного 2-х километрового наезда 31-летнего водителя тяжелого грузовика, названного родителями в честь пророка Мухаммеда, на праздно гуляющую толпу на Английской набережной в Ницце, чтобы не говорили эксперты и комментаторы, в Евросоюзе последует ужесточение режима вплоть до репрессий в отношении «приезжих». В этике либерализма перед законом все равны, а «у преступников нет ни веры, ни национальности». Поэтому на деле ужесточение режима станет очередным шагом к реваншу в Европе «черного нацистского интернационала».
После странной попытки военного переворота в Турции, призванного сохранить светский режим власти в стране, лидер исламского возрождения Красного Халифата во главе с Турцией Эрдоган получил неограниченные полномочия для политических репрессий в отношении либеральных противников пантюркизма. Установление же жесткого порядка в Красном Халифате обеспечит покой в Восточном Туркестане и станет гарантией процветания исламских стран Экономического Пояса нового Шелкового Пути.
Наконец создание Президентом РФ Путинам В.В. «Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам» призвано заменить режим коллективной безответственности экономического блока Правительства РФ теперь личной ответственностью высших должностных лиц за результаты своих управленческих действий или бездействий. Что исподволь выступает «наездом» на систему либеральной демократии в Новой России. И создает условия для разворота реальной политики на «Путь к престолу Белого Царя».
Классики марксизма учили, что, в конечном счете, «политика есть концентрированное выражение экономики». Экономика же выступает формой бытия, как процесса обмена веществ, энергии и информации. А бытие «мира сего» находится в системном кризисе индустриального общества расширенного капиталистического воспроизводства, где основой богатства пока выступает энергия углеводородов. Условная единица такого богатства - нефтедоллар США. Впереди же, в связи со сменой к 2020 году американского цикла накопления капитала на китайский цикл, поменяется не только глобальный лидер, но и учетная единица нового богатства того, что классики называли «азиатский способ производства». По многим признакам такой учетной станет золотой юань.
Вот на этот-то золотой юань и будет переходить система расчетов международной торговли за углеводороды, основным потребителем которых останется китайская фабрика XXI века. Под китайский зонтик совокупной мощи, включая ракетно-ядерную составляющую, и уходят ныне «углеводородные режимы» Катара, Бахрейна, Ирана и Саудовской Аравии, а также и все ключевые исламские режимы «одного пояса и одного пути», объединенные ожиданием грядущего Красного турецкого Халифата.
Для небополитики история - это сумма волн разных периодов. Одним из 36-ти таких периодов выступает и повтор организации власти КНР периода образцового императора Тайцзуна китайской династии Тан. Возникновение ислама как религии обездоленных и Арабского Халифата как государства совпало по времени (VII-X вв.) с династией Тан, когда через развалины Тюркского каганата активно развивалась торговля по Великому Шелковому пути. Ныне доктрина Китайской Мечты оттуда и черпает подсказки истории.
Вполне очевидно, что Новый Вавилон США не может отдать Большой Ближний Восток Китаю за так, без боя. Бой назван новым малопонятным термином «гибридная война». Этим новым именем прикрыты, в основном, старые как мир тайные операции спецслужб по дезорганизации экономики и социально-политической стабильности в стане противника. Что и продемонстрировала купа событий вокруг символа победы мирового либерализма 14 июля.
По завету древнекитайского стратега Суньцзы, планировщики КНР твердо выдерживают следующую линию реальной политики: Никакое лобовое столкновение КНР и США не приведет к успеху. Победой же будет сохранение и наращивание своей совокупной мощи и отказ от столкновения вообще. Официальные же заявления есть способ отвлечения внимания от реальных действий, которые никогда не декларируются открыто. Поэтому Китай открыто не вмешивается в Ближневосточную кризисную воронку, но всякий раз получает выгоду от того, что там происходит.
Здесь весьма примечательно, что КНР отказывается от любого вмешательства в конфликт с ИГИЛ. В России же бесконечное и набившее оскомину обязательное при упоминании Исламского Государства Ирака и Леванта (ИГИЛ) указание «запрещенная в РФ террористическая организация» исподволь (ведь диктатура закона) затолкало и будет удерживать официальную политику Кремля в Ближневосточной кризисной воронке.
Поэтому и можно сказать, что День Взятия Бастилии-2016 в глобальном масштабе» дальнейшего втягивания РФ в борьбу с международным терроризмом с лицом радикального ислама не прошел впустую. Замысел планировщика «Битвы Конца» в ворохе пропагандистской трескотни вполне различим. Теперь очередным кувырком можно перехватывать натиск активных участников Большой Игры и выворачивать вектор их силы к своей пользе: предреченному Преображению России в Царство Правды - державу Белого Царя.
***
Источник.