Важнейшая проблема и содержательный текст. Увядание цивилизованного человечества. Синдром хронической усталости. Его аналог - синдром хронической умственной усталости. Быть образованным и быть умным - две большие разницы. Экзюпери писал, что в современных (30-е годы) школах "дают" гораздо больше знаний, чем получали Ньютон и Декарт, но сможет ли их выпускник мыслить(!) как Декарт? Полученные знания в голове ребенка становятся живыми и требуют новых знаний, когда ребенок на их основе сразу же начинает что-то мастерить (рисовать, сочинять, ..., подключая моторику, т.е. творчество). А успешно сданный экзамен - просто рубеж в карьере. Недаром Резерфорд ненавидел экзамены и опасался круглых отличников.
Объем знаний, способность сосредоточиться на проблеме, органическая потребность в творчестве (она была даже у первобытных людей, рисовавших на скалах) - вот, пожалуй, необходимые компоненты прогрессивного мышления.
С неба упала неграмотность? Нет. Её сделали. Методов много. Работая в некогда хорошем вузе с 1985 года, я обратил внимание на резкое падение грамотности у абитуриентов в 2002 году. Выясняя причины беседовал со школьными учителями. От них узнал, что в 1991-92 г.г. произошла никем не замеченная школьная реформа. Количество часов на чтение в начальной школе было уменьшено в 4 раза. Но абитуриенты 2002 года по сравнению с нынешнеми - гении, причем все поголовно. В разрушении образования приняли участие все, кто к нему причастен. Бездумно выполняя распоряжения негодяев, подлецы превратили население в идиотов.
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
Объем знаний, способность сосредоточиться на проблеме, органическая потребность в творчестве (она была даже у первобытных людей, рисовавших на скалах) - вот, пожалуй, необходимые компоненты прогрессивного мышления.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот и разгадка.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment