Помню, помню... Этим сравнением ломали мозги наивным хомо советикус перед самым сломом СССР, помню, как я повёлся...
Насчёт БАМа... В литературе середины-конца 1980х активно обсуждалась его никчёмность (месторождения не затрагивает, ибо идёт наикратчайше, как и положено магистрали), но тогда ещё не было достроен печально знаменитый Северомуйский тоннель, по обходу было проблематично тяжёлые товарняки гонять. При этом наши бюрократы "забыли" построить ветки собственно до разных месторождений (сейчас об этом настойчиво пеняют наши олигархи, ибо им самим строить жаба мешает, а на государство уже особо не повесишь), так что в освоении Сибири БАМ реально не участвовал и тем самым подрывал советскую экономику (ибо из неё кушал, ничего не отдавая). Шло активное сравнение со знаменитой "мёртвой дорогой" вдоль полярного круга, которую, кстати, сейчас таки-сподобились достроить к 2020му году...
Есть версия такая ахиническая-антинаучная, что официальная история шита белыми нитками во имя бывших (Романовы) и нынешних (Ротшильды всякие) оккупантов во власти, так что ныне обещаемый уже неоднократно ПЕСЕЦ в Россию уже приходил, о чём характерно сообщают фотографии времён всяких там освоений и строительств - на фоне низкорослого молодого леса работяги с лошадьми и тачками копошатся на фоне практически целого, но сильно заросшего кустами земляного полотна, которое потом и стало ТрансСибом. Есть и фотографии порушенных мостов, которые в процессе "строительства" пришлось строить заново... Касаемо БАМа - вот его-то строили "с нуля", что и сказалось на сроках не в пользу СССР...
Кстати, о сроках, о том, что с 1938го года начали... Так ВОЙНА случилась, даже начатое пришлось срочно разбирать (мосты и просто рельсы) и укладывать на покалеченных войною магистралях, потом, в процессе восстановления, тоже было не до перспективного проекта, уже при Брежневе, кажись, заново начали строить, многие участки заново перетрассировали, "обнулив" уже проделанную работу...
"Помню, помню... Этим сравнением ломали мозги наивным хомо советикус перед самым сломом СССР, помню, как я повёлся..."
Денис, при царе не было таких мощных зомбирующих СМИ, как массовое кино и тем более ТВ. Не было и столь мощной партии послушных членов. И всё равно царь развалил вверенную ему страну. Отдал в руки масонам-либералам.
О каком зомбировании по этой статье можно говорить, когда практика - критерий истины?
Re: Версия...denver_24December 5 2015, 22:13:18 UTC
Доброе время суток.
Просто не люблю передёргиваний - бывает, на некоторые по сию пору попадаюсь...
ТрансСиб строили с с 1891 по 1916 год, 25 лет, БАМ (который короче на 500 км) строили с 1938 по 1984 год, то есть 46 лет, значится, этот СССР - полнейшее гуано. И плевать, что БАМ значительно севернее, его трасса в обилии "одарила" строителей вечной мерзлотой и прочими "радостями", что ВОЙНА случилась, вообще-то, что уже начатые участки так и не пригодились впоследствии... Короче, передёргивание, не люблю такое...
Если считать, что историю реально переписывали, что власти до РЕВОЛЮЦИИ были оккупационные, то чего удивляться, что народ "с огоньком" отпраздновал сие, что даже добрые помещики резко рванули прочь, кто в земли прочие, а кто сразу на НЕБЕСА... Типа, был ПЕСЕЦ, территория России существенно пострадала, чем и воспользовались наши замечательные западные соседи, пришли, порылись в архивах, переписали историю, утащили самые-самые чертежи (переписав изобретения на себя, чтоб ещё и на патентах деньгу грести), установили крепостничество и право первой ночи. А потом, опосля РЕВОЛЮЦИИ, активно пытались вернуться, народу опять поубивали...
Но даже в случае, если официальная история верна, всё равно у нас с ЗАПАДОМ война НА УНИЧТОЖЕНИЕ, этого не отнять. И в этой войне все приёмы хороши, включая знаменитые передёргивания, чтоб мы сами свою страну ненавидели...
Помню, помню... Этим сравнением ломали мозги наивным хомо советикус перед самым сломом СССР, помню, как я повёлся...
Насчёт БАМа... В литературе середины-конца 1980х активно обсуждалась его никчёмность (месторождения не затрагивает, ибо идёт наикратчайше, как и положено магистрали), но тогда ещё не было достроен печально знаменитый Северомуйский тоннель, по обходу было проблематично тяжёлые товарняки гонять. При этом наши бюрократы "забыли" построить ветки собственно до разных месторождений (сейчас об этом настойчиво пеняют наши олигархи, ибо им самим строить жаба мешает, а на государство уже особо не повесишь), так что в освоении Сибири БАМ реально не участвовал и тем самым подрывал советскую экономику (ибо из неё кушал, ничего не отдавая). Шло активное сравнение со знаменитой "мёртвой дорогой" вдоль полярного круга, которую, кстати, сейчас таки-сподобились достроить к 2020му году...
Есть версия такая ахиническая-антинаучная, что официальная история шита белыми нитками во имя бывших (Романовы) и нынешних (Ротшильды всякие) оккупантов во власти, так что ныне обещаемый уже неоднократно ПЕСЕЦ в Россию уже приходил, о чём характерно сообщают фотографии времён всяких там освоений и строительств - на фоне низкорослого молодого леса работяги с лошадьми и тачками копошатся на фоне практически целого, но сильно заросшего кустами земляного полотна, которое потом и стало ТрансСибом. Есть и фотографии порушенных мостов, которые в процессе "строительства" пришлось строить заново...
Касаемо БАМа - вот его-то строили "с нуля", что и сказалось на сроках не в пользу СССР...
Кстати, о сроках, о том, что с 1938го года начали... Так ВОЙНА случилась, даже начатое пришлось срочно разбирать (мосты и просто рельсы) и укладывать на покалеченных войною магистралях, потом, в процессе восстановления, тоже было не до перспективного проекта, уже при Брежневе, кажись, заново начали строить, многие участки заново перетрассировали, "обнулив" уже проделанную работу...
С уважением, Денис.
Reply
Денис, при царе не было таких мощных зомбирующих СМИ, как массовое кино и тем более ТВ. Не было и столь мощной партии послушных членов. И всё равно царь развалил вверенную ему страну. Отдал в руки масонам-либералам.
О каком зомбировании по этой статье можно говорить, когда практика - критерий истины?
Reply
Просто не люблю передёргиваний - бывает, на некоторые по сию пору попадаюсь...
ТрансСиб строили с с 1891 по 1916 год, 25 лет, БАМ (который короче на 500 км) строили с 1938 по 1984 год, то есть 46 лет, значится, этот СССР - полнейшее гуано. И плевать, что БАМ значительно севернее, его трасса в обилии "одарила" строителей вечной мерзлотой и прочими "радостями", что ВОЙНА случилась, вообще-то, что уже начатые участки так и не пригодились впоследствии...
Короче, передёргивание, не люблю такое...
Если считать, что историю реально переписывали, что власти до РЕВОЛЮЦИИ были оккупационные, то чего удивляться, что народ "с огоньком" отпраздновал сие, что даже добрые помещики резко рванули прочь, кто в земли прочие, а кто сразу на НЕБЕСА...
Типа, был ПЕСЕЦ, территория России существенно пострадала, чем и воспользовались наши замечательные западные соседи, пришли, порылись в архивах, переписали историю, утащили самые-самые чертежи (переписав изобретения на себя, чтоб ещё и на патентах деньгу грести), установили крепостничество и право первой ночи. А потом, опосля РЕВОЛЮЦИИ, активно пытались вернуться, народу опять поубивали...
Но даже в случае, если официальная история верна, всё равно у нас с ЗАПАДОМ война НА УНИЧТОЖЕНИЕ, этого не отнять. И в этой войне все приёмы хороши, включая знаменитые передёргивания, чтоб мы сами свою страну ненавидели...
С уважением, Денис.
Reply
Вот сегодня я режим ненавижу. Но Россия - моя Родина. Была и остаётся.
Reply
Увы, обычно люди мыслят проще, ровняя страну, население и режим, постоянно такое вижу...
С уважением, Денис.
Reply
Leave a comment