Leave a comment

ixbin October 26 2015, 14:12:02 UTC
> Не народы как таковые плохие или хорошие, а идеологии, которые над этими народами в данный исторический период довлеют. Скажем, нынешняя американская идеология, вдолбленная в головы своих граждан и проводимая в жизнь на всей планете, - омерзительная.

Мы все живем примерно в одинаковой информационной среде, в которой, к сожалению, болтается масса дерьмовых идеек. Однако к одним людям эти идейки не липнут, а другие люди, наоборот, ими легко заражаются. А третьи - так вообще производством дерьма живут. Это разные люди, вам не кажется? Первые - хорошие, вторые - так себе, а третьи - плохие.

Reply

ss69100 October 26 2015, 14:24:49 UTC
Люди - да разные. Плохие и хорошие. И народы разные. Преследующие в разные ист. эпохи разные цели.

Reply

ixbin October 26 2015, 14:29:03 UTC
А если некий народ в разные эпохи преследует одну цель - жить за счёт ограбления других народов, то это явно тенденция, как говорил чукча из анекдота. Явно имеется дефект в характере народа, так? Их никто не заставляет так жить, они сами этого сильно хотят.

Reply

ss69100 October 26 2015, 14:31:54 UTC
Дефект не в характере народа, а в исповедуемой им идеологии. Навязываемой с детства, кстати.

Возьмите янычара из славян. Можно по нему судить о качестве славян как народа?

Reply

ixbin October 26 2015, 14:54:39 UTC
> Дефект не в характере народа, а в исповедуемой им идеологии.Навязываемой с детства, кстати ( ... )

Reply

ss69100 October 26 2015, 15:04:12 UTC
"янычар - носитель химерного стереотипа поведения"

Правильно. И каждый человек в обществе - такой носитель. Потому и предлагаю обсуждать качество идеологии, а не качество народа.

Вы сегодняшнему „плохому” народу поменяйте идеологию, привейте ему с детства другие стереотипы - и будет народ „хорошим”.

А алкоголики разными бывают. У меня друг есть, бывший алкоголик, так никогда, в каком бы виде он ни был, он никому плохого по причине алкоголя в крови не сделал.

Reply

ixbin October 26 2015, 15:25:34 UTC
> Правильно. И каждый человек в обществе - такой носитель ( ... )

Reply

ss69100 October 26 2015, 17:46:06 UTC
Базовые правила во многом схожи у самых разных этносов. Однако сегодня эти этносы порой испытывают вражду друг к другу.

Пример - поляки. Из тех же самых славян, что и мы. И до воцерковления тех и других вряд ли мы сильно отличались.

Но стали каждому народу навязывать чуждую ему идеологию, и результат - мы все его прекрасно знаем.

Волки и генетики в данном случае вообще ни при чём.

Reply

ixbin October 26 2015, 17:57:29 UTC
Базовые правила как раз схожи только у этносов, входящих в один суперэтнос. А между собой базовые правила у разных суперэтносов как раз несовместимы. Да их и не нужно пытаться совмещать. Мы и поляки принадлежим к разным суперэтносам. Поляки - к западному, мы - к великорусскому. Общее славянское происхождение тут не играет роли. У Гумилёва в его книге "Этногенез и биосфера" этот момент подробно разъяснён с массой примеров. Да, раньше мы, возможно, принадлежали к одному славянскому суперэтносу. Но он распался вместе со своим стереотипом поведения, а составлявшие его люди стали материалом для формирования других этносов. Наш суперэтнос начался где-то в 14-м веке. В него например, входят татары, но не входят западные славяне - чехи, поляки. Главную роль играет степень близости этнических стереотипов поведения, а не происхождение или религия.

Reply

ixbin October 26 2015, 18:08:42 UTC
> И до воцерковления тех и других вряд ли мы сильно отличались.

Воцерковление тут следствие, а не причина. Мы с европейцами разные, мы как разные футбольные команды, и поэтому нам надо эту разность обозначить. Поэтому мы одеваем разные футболки. Они - католичество, мы - православие. А не наоборот. Не узорчик на футболке приводит игрока в ту или другую команду, а более глубокие причины. Обычный русский или польский крестьянин не разбирался в богословских тонкостях и отличиях православия от католичества. Они просто использовали религию как маркер. Русский крестьянин ощущал: православие - это признак "своего" человека, а поляк то же самое ощущал по отношению к католичеству. И на русско-польских войнах убивали и умирали, конечно, не за абстрактные богословско-философские идеи, а за право сохранять своё поведение. Это как раз штука понятная любому неграмотному крестьянину. Русские хотели жить по своему, по русски, а не по европейски. И быть собой, а не европейцами.

Reply

ss69100 October 26 2015, 18:35:15 UTC
"Воцерковление тут следствие, а не причина. Мы с европейцами разные"

Это мы сейчас разные.

Reply

ixbin October 26 2015, 18:19:40 UTC
> Волки и генетики в данном случае вообще ни при чём.

Для этносов и суперэтносов базовый стереотип поведения - это как генотип для организма. Он не меняется от рождения до смерти этноса. Или лучше сравнить суперэтносы не с организмами, а с принципиально разными механизмами. Автомобиль, самолёт, корабль. Разные девайсы, и у каждого свой уникальный принцип действия, и свои правила эксплуатации, несовместимые между собой. ПДД от автомобиля не подойдут для вождения самолёта или подводной лодки. И каждый девайс развивается (в нормальном случае) по своей линии. Автомобиль - от первых неуклюжих авто с паровыми котлами до современного спортивного Феррари. Самолёт - от фанерных аэропланов до СУ-34. В СУ-34 не осталось ни одной молекулы от фанерного аэроплана, но базовые черты сохранились. Это всё равно самолёт. Он весь изменился, но остался собой. Так и суперэтнос. Он тоже меняется, но каждый по своей линии в рамках своего базового стереотипа поведения.

Reply

. Это всё равно самолёт. Он весь изменился, но остался с alex_641 October 27 2015, 00:13:58 UTC
Вы путаете технику, которая сама не развивается, а создаётся человеком. А вот сам человек был создан один раз (плодитесь и размножайтесь),и может только деградировать, Можно только поддерживать генетику в норме (как в дебюте) Но прикатаклизмах всё может сменится из-а смены питания. Но это поправляется. А вот мутации вызваные тем, что называется грехом (в том числе и расовым смшением), это - ку-ку, в обратную сторону не катит.
Какая разница, плохие народы или другие... С некоторыми можно жить рядом, с какими-то никак.. Но воспринимать их такими же... С какого перепугу? Как говорится "не суди о других по себе".:):):)
Или как говорят французы: "яблоки надо сравнивать с яблоками". Вот это у Ищенко в голове и крутится, как у Чапаева... Чую, что литр, а...

Reply

ixbin October 26 2015, 17:05:37 UTC
> Потому и предлагаю обсуждать качество идеологии, а не качество народа ( ... )

Reply


Leave a comment

Up