Оригинал взят у
ne_skazu в
Поговорим о наперсточниках "Да господа, да! Это был
уже третий полет на Луну моего мужа.
Первые два мы совершили с ним вместе.
Впрочем, я об этом еще напишу..."
Якобина фон Мюнхгаузен.Амортизаторы у Лунных Курятников (как утверждают остатки техдокументации НАСА, которые пока еще почему-то не утеряны), были сминаемые, с
(
Read more... )
Comments 22
http://www.x-libri.ru/elib/innet381/index.htm
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А насчёт заказа... Все западные писатели на заказ работают. Наши раньше тоже, но в меньшей степени.
И у Кларка лично мне далеко не всё по душе приходилось. В отличие, скажем, от Азимова или Шекли.
Reply
Reply
Reply
Тема старая, всё уже давно обсосано:
Непосредственно перед посадкой двигатель развивает тягу в несколько раз меньше максимальной - он всего лишь компенсирует вес посадочного модуля, чтобы тот не упал. Масса посадочного модуля - 15065 кг, его вес на Луне - 15065 кг * 1,62 м/c2 = 24405,3 Н ~=2440 кГс. А если учесть что в момент подхода к самой поверхности Луны почти все топливо посадочной ступени, которое имеет массу 8217 кг, уже израсходовано, то тяга получается примерно (15065 - 8217) кг * 1,62 м/c2 = 11093,76 Н ~= 1109 кГс - в четыре с лишним раза меньше максимальной ( ... )
Reply
Прошёлся по предпоследней ссылке. Кое-что интересно, но и там очень много натяжек.
Reply
Leave a comment