С. Глазьев о когнитивной войне против России

Apr 14, 2015 05:02

Интересное интервью С.Ю. Глазьева. Но не менее познавательно и приложение к статье ( Read more... )

Leave a comment

no_stripes April 14 2015, 10:42:41 UTC
Я не доверяю Глазьеву. Мы знаем, что он очень хотел бы стать президентом, но он понимает, что это невозможно, поэтому метит в кресло главы ЦБ. Причем в информационной атаке на ЦБ я замечала совершенно разных людей, от патриотов-активистов до народных целителей. И кажется мне, что это жжж неспроста...

Хотя на своей нынешней должности он весьма полезен, так как, критикуя, помогает увидеть ситуацию с разных сторон. Но довериться ему полностью... не стоит, думаю:)

Reply

ss69100 April 14 2015, 13:08:26 UTC
Если не Глазьеву, то кому доверять в этой сфере?

Reply

no_stripes April 14 2015, 14:05:35 UTC
Да если б я знала:)
Но я в самом деле наблюдала, как против ЦБ практически в одно и то же время "гнали волну" блогер-патриот Колясников, физкультурница Лера Миро и целительница Пеунова (и много других, этих троих я привожу потому, что трудно представить более разных персон в одной упряжке), причем все кричали о необходимости срочной национализации ЦБ. Понятно, что никто из этих людей в принципе не может разбираться в теме и, скорее всего, все они - жертвы чьих-то манипуляций. И этот кто-то явно работает не в наших интересах. И скорее всего, Глазьев к происходившему тогда отношения не имел, а преследовал какие-то свои цели. Просто вот совпало так, бывает, к тому же он-то работает в этой теме годами.

Но эта информационная волна, направляемая, по-видимому, чьей-то чуткой рукой, навела меня на мысль, что как раз сейчас трогать ЦБ нельзя. Пусть Набиуллина работает спокойно, что бы там про нее ни говорили, но ее начальник - Путин, и субординацию она знает:)

Reply

one_versus_all April 14 2015, 16:29:32 UTC
Пусть ученики ВШЭ работают спокойно? Ученики, которых воспитала Америка. Можно спросить, а на кого они работают? =)

Reply

no_stripes April 14 2015, 21:34:22 UTC
Если они учились в ВШЭ, это еще не значит, что они будут работать на Америку. Ленин вон в Казанском университете при царе учился, ну и к чему это привело? Негде просто было экономику учить, вот и учились там.

Reply

one_versus_all April 15 2015, 03:52:52 UTC
Они учили экономику в версии для папуасов, а не для метрополии. Вытекающие отсюда возможности сами сможете оценить, или подсказать?

Reply

no_stripes April 15 2015, 06:25:25 UTC
К Вашему сведению, нормальный человек учится всю жизнь, а не только в институте. И Набиуллиной давно не 25 лет.

Reply

one_versus_all April 15 2015, 06:42:45 UTC
Нормальный человек после института работает. А эксперименты проводят не над всей экономикой страны.
А что, в 25 лет с человеком что-то особое происходит?

Reply

no_stripes April 15 2015, 08:20:12 UTC
Нормальный человек работает и учится, не обязательно в учебном заведении. Работает, не учась ничему новому - лентяй.
Кстати, а откуда взялась инфа про ВШЭ? Набиуллина вообще-то МГУ закончила с отличием, потом аспирантуру.

Reply

ss69100 April 14 2015, 17:38:00 UTC
Несколько запутано ( ... )

Reply

no_stripes April 14 2015, 21:30:20 UTC
Понимание, что дальше так жить нельзя - это одно. Конкретные советы, что нужно делать именно сейчас - совсем другое!
Вы можете просчитать, к каким последствиям - экономическим и политическим - приведет принятие того закона о ЦБ, за который они бьются? Каддафи когда-то хотел сделать нечто подобное - ну и где он сейчас, и что сейчас творится в Ливии?
Закон о ЦБ - это очень, очень серьезно. Да, нас сейчас держат за жабры, но наивно думать, что нам позволят слезть с этого крючка целыми, если мы будем делать это рывком. Мы же помним, что писали советские учебники истории - что мировые войны развязывались империалистами, и в этом было намного больше правды, чем в тех, что пишутся сейчас.
И ведь на самом деле работа по слезанию с этого крючка ведется, именно сейчас. Но очень аккуратная. Возможно, вы этого и не видите, но это так.
И Глазьев, с его умом и профессионализмом, не может этого не знать... а почему он это игнорирует - вопрос не ко мне.

Reply

ss69100 April 15 2015, 12:22:03 UTC
"И ведь на самом деле работа по слезанию с этого крючка ведется, именно сейчас. Но очень аккуратная. Возможно, вы этого и не видите, но это так ( ... )

Reply

no_stripes April 15 2015, 12:32:47 UTC
Да, действительно. Я прочитала тот ваш материал, но не запомнила, чей

Reply

no_stripes April 15 2015, 12:50:10 UTC
Да, действительно. Я прочитала тот ваш пост, но не запомнила, что он был именно ваш, т.к. ваш никнейм у меня пока ни с чем не ассоциируется, а сам по себе для запоминания он труден:)
Это хорошо, что вы в теме. Но я ведь говорила, собственно, о другом.
Вот вы в какой области профессионал? А когда о проблемах вашей компетенции начнет рассуждать, скажем, спортсмен - много ли умных идей он сможет вам подать? Сомневаюсь.
И когда я наблюдаю, что люди, никогда не работавшие ни в банковской сфере, ни еще в каких-то смежных областях, не просто берутся рассуждать о том, чего они в принципе знать не могут, но и говорят при этом практически одно и то же... я понимаю, что кто-то их всех на эту мысль навел:) И мне очень хочется поймать за руку того, кто это сделал, и понять, какую цель на самом деле он преследует.

Reply

ss69100 April 15 2015, 14:12:24 UTC
Так вы же осуждаете не тех, кто не работал в банковской сфере, а таких профессионалов, как Глазьев или Катасонов. И никто их ни на какую мысль не наводил - они сами прекрасно разбираются в ситуации ( ... )

Reply

no_stripes April 15 2015, 18:38:10 UTC
Очень приятно, я Татьяна:)
У вас хороший блог, и насыщенная биография - почти как у Зощенко:)
Однако разница между всеми перечисленными вами занятиями и работой федеральных чиновников - в уровне ответственности. То есть в каких-то деталях вы можете знать очень много, а сможете ли видеть процессы в целом хотя бы в масштабе города - я не знаю.

Что же касается Глазьева, то он безусловно умен, и он профессионал высокого уровня. Но я не уверена, что в ситуации выбора между общей пользой и личными амбициями он выберет первое. Но я могу и ошибаться насчет него.
И я не думаю, что он стоит за той информационной волной - там, наверное, кто-то другой работает. И этот кто-то хочет, чтобы то, что Глазьев продвигает много лет, было сделано очень быстро. А зачем? Хотелось бы знать ответ на этот вопрос.

Reply


Leave a comment

Up